Ср, 14 ноября, 06:07 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Всероссийский педагогический хакатон «Учителя Будущего» завершил свою работу

Всероссийский педагогический хакатон «Учителя Будущего» завершил свою работу

11.11.2018 11:40

В Чеченском государственном педагогическом университете с 8 по 10 ноября прошел Всероссийский педагогический хакатон «Учителя Будущего». Проект общероссийского масштаба реализован вузом при поддержке министерства просвещения Российской Федерации, Федерального агентства по делам молодежи и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.

В течение трех дней 16 смешанных команд из вузов 9 субъектов РФ провели работу по формированию образа учителя будущего, поделились своим видением того, какими качествами и навыками должен обладать современный педагог.

В работе педагогического хакатона приняли участие ректор Московского городского педагогического университета Игорь Реморенко, проректор по стратегическому развитию Новосибирского государственного педагогического университета Наталья Алтынникова, заместитель директора по региональному взаимодействию Российского детско-юношеского центра Дарья Толкачева, абсолютный победитель Всероссийского конкурса «Учитель года России - 2018» Алихан Динаев.

«Сегодня система образования в процессе очередной трансформации претерпевает значительные изменения. В связи с этим назревает вопрос о том, каким представляется нам образ учителя будущего. И как нельзя актуальна эта тема именно в педагогическом образовании, в подготовке будущих учителей, в ориентации школьников на выбор профессии педагога. Слова Первого Президента Чеченской Республики, Героя России Ахмата-Хаджи Кадырова «Учитель создает нацию» лучше всего отражают роль и значение учителя в современном обществе. От профессионального уровня педагогов, от образовательной, программной, инфраструктурной, законодательной платформ, заложенных в основу работы как школ, вузов, профессиональных образовательных организаций, так и сетевых и дистанционных форм обучения, зависит то, каким будет будущее системы образования», - отметил в обращении к участникам форума ректор ЧГПУ Хож-Ахмед Халадов.

Игорь Михайлович Реморенко рассказал о тенденциях современного образования через призму истории.

«Во всем современном нужно искать исторические корни, поскольку велико педагогическое наследие прошлого. Будущие учителя должны учиться видеть актуальное и новое в историческом разрезе», - заявил И. Реморенко.

В рамках форума прошли вводные лекции от экспертов по современным трендам в образовании. Команды под руководством модераторов занимались разработкой проектных решений в 9 направлениях Национального проекта (программы) «Развитие образования»: «Современная школа», «Успех каждого ребенка», «Современные родители», «Цифровая школа», «Учитель будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого», «Социальная активность». В заключительный день форума состоялась презентация данных проектов.

В ходе презентации своих работ команды рассказали об актуальности и социальной значимости своих проектов, на решение каких проблем и задач они направлены, а также отметили уникальность, инновационность и перспективы развития данных проектов. Многие представленные командами проектные решения не только получили одобрение и положительные отзывы экспертов, но и предложения оказать поддержку в их реализации со стороны организаторов педагогического хакатона.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

112

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter