Чт, 09 мая, 16:21 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Три школы Грозного стали победителями республиканской олимпиады «Функциональная грамотность - учимся для жизни»

Три школы Грозного стали победителями республиканской олимпиады «Функциональная грамотность - учимся для жизни»

27.04.2024 16:45

С 24 по 26 апреля 2024 года в регионе прошла республиканская командная олимпиада по функциональной грамотности «Функциональная грамотность - учимся для жизни» среди педагогов и обучающихся, инициированная Департаментом образования мэрии Грозного.

Олимпиада проводилась Министерством образования и науки Чеченской Республики при содействии Института развития образования Чеченской Республики и Чеченского государственного педагогического университета. Ее главной целью было повышение уровня профессиональных компетенций педагогических работников в области формирования функциональной грамотности, развития навыков эффективного использования приобретаемых знаний и умений обучающимися Чеченской Республики для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах деятельности.

В течение двух дней экспертная комиссия олимпиады, состоявшая из представителей педагогического сообщества, органов управления образованием, методических служб, учебно-методических объединений, а также экспертов и специалистов из области образования Российской Федерации, оценивали знания по функциональной грамотности 30 команд. Участие принимали учителя и обучающиеся из всех городов и районов ЧР.

Город Грозный в региональном профессиональном конкурсе представили пять команд-победителей Грозненской олимпиады по ФГ. Трем из них удалось стать победителями:школе №38, школе №18 и гимназии №5.

Каждой из команд вручили статуэтки победителей, дипломы и денежные сертификаты на 120 000 рублей.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |