Пн, 20 мая, 13:37 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Педагогический состав коррекционных школ Чечни в поиске новых путей обучения детей

Педагогический состав коррекционных школ Чечни в поиске новых путей обучения детей

28.03.2011 16:48

На кафедре дошкольного образования Чеченского института повышения квалификации прошел семинар для педагогических работников коррекционных школ республики по теме: «Актуальность коррекционной педагогики и ее состояние в Чеченской Республике».

По словам проректора ЧИПКРО Светланы Юнусовой, семинар проводился с целью ознакомления и изучения специфики работы коррекционных учреждений в республике.

На семинаре рассматривались насущные проблемы дня коррекционных школ. Перед работниками спецшкол выступили сотрудники института, кроме того, опытом работы поделились педагоги коррекционных школ. В частности с докладом «Актуальность коррекционной педагогики. Место ЧИПКРО в данной проблеме. ПГ.В. Успаева. О состоянии образовательного процесса в школе для глухих детей (ГОУ «С (к) ОШИГС»)» рассказали зам. директора М.А. Пайзуллаева и учительница школы для глухих детей М.И. Лорсанова. Заместитель директора по УВР школы-интерната для слепых и слабовидящих детей А. М. Несерхоева выступила с докладом «Образовательный процесс в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей». О специфике «Специфика Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции» рассказали собравшимся педагоги-психологи ЦППРиК М.М. Амаева и М.В. Ахматова.

Внимание участников семинара привлек доклад и.о. зав. кафедрой дошкольного образования ЧИПКРО Г.В. Успаевой и старшего преподавателя кафедры дошкольного образования ЧИПКРО А.В. Ташаевой «Дифференциация олигофрении от сходных состояний и ее место в специальной психологии».

В работе семинара приняли участие педагоги спецшкол, ДОУ, психологи ЦППРиК г. Грозного и родители детей с особенностями развития. По окончании семинара состоялся круглый стол, на котором прошло обсуждение актуальных вопросов по данной проблематике.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |