Вс, 05 мая, 22:07 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Р. Кадыров: "Проблему нехватки детских садов и трехсменки в школах необходимо решить в кратчайшие сроки"

Р. Кадыров: "Проблему нехватки детских садов и трехсменки в школах необходимо решить в кратчайшие сроки"

15.11.2014 15:58

Вопросы дефицита детских садов, проблемы школьной трехсменки обсуждались на рабочей встрече Главы Чеченской Республики Рамзана Кадырова с первым заместителем Председателя Правительства ЧР Исой Тумхаджиевым.

По словам Р. Кадырова, необходимо ускорить работу по решению задач обеспечения местами в детских садах и упразднения школьной трехсменки.

"Не смотря на то, что в республике построено и восстановлено сотни школ и дошкольных учреждений, актуальным остается вопрос обеспечения местами в детских садах и обучения учащихся в школах в три смены. Необходимо принять все возможные меры для положительного решения этих вопросов, так как около 60 тысяч детей вынуждены учиться в три смены. Это больше, чем в любом другом регионе России", - подчеркнул Р. Кадыров.

И. Тумхаджиев проинформировал Главу ЧР о мерах, принимаемых для решения этих вопросов.

"Не дожидаясь начала бюджетного финансирования, ведется строительство восьми школ, которые включены в программу "Юг России" на 2015-й год. Это делается для того, чтобы новый учебный год дети могли встретить в новых школах. Также завершено строительство 11 детсадов из 17, которые возводились за счёт внебюджетных инвестиций", - сказал И. Тумхаджиев.

Напомним, в конце октября текущего года Р. Кадыровым и министром образования и науки РФ Дмитрием Ливановым принято решение в течении двух лет построить в ЧР около 50 новых школ для решения проблемы трехсменного обучения. Также ими принято решение в течении ближайших лет в ЧР построить десятки дошкольных образовательных учреждений.

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |