Пт, 01 ноября, 02:30 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В ЧР утвержден план мероприятий по повышению качества образования в регионе

В ЧР утвержден план мероприятий по повышению качества образования в регионе

09.09.2015 12:03

В рамках исполнения поручений Главы Чеченской Республики Р.А. Кадырова министерством образования и науки ЧР утвержден план мероприятий по повышению качества образования в общеобразовательных организациях на 2015-2016 годы. Об этом сообщают в пресс-службе ведомства.

В него включены организационные и контрольно-надзорные мероприятия. Обучающие - с педагогами, учащимися, их родителями и общественностью, методические - с руководителями органов управления, общеобразовательных учреждений.

В частности, среди принимаемых мер в рамках реализации плана присутствуют: проведение предметно-содержательного анализа результатов ЕГЭ, ОГЭ 2014-2015 учебного года, выявление проблемных областей, разработка рекомендаций для руководителей ОУ, педагогов и обучающихся по подготовке к ЕГЭ -2016, анализ результатов самообследования ОУ, мониторинговых исследований, диагностических и контрольно-оценочных процедур; повышение качества подготовки выпускников к ГИА, составление индивидуальных карт диагностики обучающихся по всем предметам; мониторинг качества усвоения учебного материала обучающимися 5-7-х классов по математике и русскому языку и т.д.

В реализации плана будут задействованы Республиканский центр оценки качества образования, Чеченский институт повышения квалификации работников образования, профессиональные сообщества педагогов и директоров. Также, в целях повышения качества методического сопровождения образовательной деятельности, Чеченским институтом повышения квалификации разработана "Дорожная карта действий".

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |