Пн, 06 мая, 16:11 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Центр оценки качества образования ЧР начал работу по подготовке к Национальному исследованию качества образования

Центр оценки качества образования ЧР начал работу по подготовке к Национальному исследованию качества образования

20.09.2016 16:05

Центр оценки качества образования Чеченской Республики начал работу по подготовке к Национальному исследованию качества образования (НИКО-2016).

В октябре 2016 года пройдет НИКО-2016 по английскому языку. В исследовании примут участие учащиеся 5 и 8 классов. На первом этапе идет согласование выборки образовательных организаций. В первоначальную выборку вошли 12 общеобразовательных учреждений Чеченской Республики.

Программа Национальных исследований качества образования реализуется Рособрнадзором с 2014 года. Целями НИКО являются: развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации; содействие в реализации поручений Президента Российской Федерации и программных документов Правительства Российской Федерации в части, касающейся качества образования; совершенствование механизмов получения достоверной и содержательной информации о состоянии различных уровней и подсистем системы образования, в том числе с учетом введения ФГОС; развитие информационно-аналитической и методологической базы для принятия управленческих решений по развитию системы образования в Российской Федерации; содействие эффективному внедрению ФГОС; содействие процессам стандартизации оценочных процедур в сфере образования.

Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раза в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |