Пт, 19 апреля, 06:41 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Васильева выступила против отказа от пятибалльной системы в школах

Васильева выступила против отказа от пятибалльной системы в школах

16.08.2018 09:29

Пятибалльная система оценки знаний является для российских школьников традиционной, дальше дискуссии о том, чтобы перейти на другую систему, дело не пойдет. Такое мнение высказала журналистам глава Минпросвещения Ольга Васильева. Об этом пишет ТАСС.

Фото с сайта tass.ru

"Пятибалльная система у нас существует уже 75 лет. Она традиционная для нашей страны. Идея перехода [на другую систему оценок] у нас обсуждается время от времени, сейчас она начала обсуждаться более активно. Далее дискуссии речь не пойдёт. Никаких серьезных предложений ни от кого не поступало", - сказала министр.

Ранее в СМИ сообщалось, что новая версия электронного дневника и журнала в Москве (ЭЖД) позволяет учителям использовать не только пятибалльную систему оценивания, но и сто-, и десятибалльную шкалу. Отмечалось, что это дает более широкие возможности для контроля за успеваемостью детей, в отличие от привычной пятибалльной системы.

Предметные концепции

Глава Минпросвещения заявила, что в октябре будут приняты пять предметных концепций, в том числе по физкультуре и ОБЖ.

"Мы уже много сделали для создания единого образовательного пространства. Были сформированы предметные концепции, многие из них приняты, такие как историко-культурный стандарт, концепция русского языка и литературы. А обществознание, география, физическая культура, искусство и ОБЖ, надеюсь, будут приняты на ближайшей коллегии ведомства. Ориентировочно она готовится в конце октября", - отметила министр.

Минобрнауки совместно с профессиональным сообществом продолжает заниматься модернизацией образования, а также созданием единого образовательного пространства. В 2013 году был утвержден историко-культурный стандарт. В 2018 году учебники по истории, чтобы попасть в федеральный перечень, должны были пройти экспертизу на соответствие стандарту. Концепция математического образования, принятая в том же году, способствовала разделению ЕГЭ по математике на базовый и профильный уровни.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |