Мир
Хафиз из Чеченской Республики принимает участие на конкурсе Корана в Ливии
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В СОШ №42 прошла августовская конференция работников образования г. Грозного
В СОШ №42 прошла августовская конференция работников образования г. Грозного
31.08.2018 09:33
В МБОУ «СОШ № 42» состоялась традиционная августовская конференция работников образования г.Грозного на тему «Общественно-профессиональные сообщества – стратегический ресурс повышения качества образования».
В работе конференции приняли участие заместитель мэра г.Грозного Милана Садаева, начальник отдела социальной и молодежной политики мэрии Лайла Насаева, а также педагоги, руководители образовательных учреждений, представители городского профсоюза работников образования.
С докладом выступил начальник Департамента образования мэрии г.Грозного С.Хаджиев. В докладе подведены итоги деятельности городской системы образования за прошедший учебный год и определены основные направления на новый 2018-2019 учебный год.
В обсуждении доклада приняли участие заведующий методическим кабинетом Департамента образования мэрии г.Грозного Мадина Ибрагимова и руководители городских методических объединений учителей-предметников.
По итогам конференции принята Резолюция.
Завершилось мероприятие награждением лучших работников системы образования г. Грозного.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 15.05.2024 / 17.11
- В школе с. Старые Атаги прошли уроки по циклу «Россия - мои горизонты»
- 15.05.2024 / 14.20
- К новому учебному году в пос. Примыкание Аргуна планируется ввести в эксплуатацию начальную школу на 120 мест
- 14.05.2024 / 20.53
- Хож-Бауди Дааев ознакомился с деятельностью регионального центра мониторинга ЕГЭ
- 14.05.2024 / 17.21
- 14 и 15 мая в Грозном пройдут «Большие гастроли» МХАТа Горького
- 14.05.2024 / 17.00
- Школьницу из Аргуна наградили в Москве за успехи по ментальной арифметике