Мир
Роналду стал самым высокооплачиваемым спортсменом 2024 года
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Культуру туристического бизнеса обсудят в Грозном
Культуру туристического бизнеса обсудят в Грозном
11.04.2014 14:14
В Грозном 12-13 апреля текущего года пройдет II молодежная бизнес-сессия Touristic Start-Up.
Задача форума - развитие среди молодых предпринимателей культуры ведения туристического бизнеса.
В бизнес-сессии примут участие руководители бизнес-проектов в сфере туризма, представители «Агентства стратегических инициатив», члены Молодежного экспертного совета ОАО «КСК», молодые ремесленники Северного Кавказа, эксперты, брендмейкеры и бизнес-тренеры.
По словам генерального директора ОАО «Курорты Северного Кавказа» Сергея Верещагина, одной из важнейших целей подобных мероприятий является обучение специалистов современным методам ведения своей деятельности.
«Задаче по преломлению негативных стереотипов о Северном Кавказе в настоящее время уделяется огромное внимание — как на федеральном уровне, что зафиксировано в «Стратегии социально-экономического развития СКФО до 2025 года», так и в рамках работы региональных туристических ведомств и ОАО «КСК». Ключевую роль в этом процессе следует отвести молодежному сообществу — наиболее инициативной, творческой, активной части местного населения, чьи проекты в сфере туризма и гостеприимства имеют серьезный потенциал. Важно поддержать эту активность, дать начинающим предпринимателям эффективные инструменты для развития своего бизнеса», — подчеркнул он.
По мнению директора по стратегическим и международным программам Московской школы управления СКОЛКОВО Андрея Баркина, гранды и субсидии для бизнеса реально нужны, но не первостепенны. В ходе форума речь будет идти также и на эту тему.
«Главное, чтобы человек, будучи неопытным предпринимателем, не витал в облаках, а обращал внимание на реально успешную практику, на работающий опыт. То есть перед тем как начать работать, необходимо вдумчиво собрать вокруг своего дела хороший теоретический ресурс, а он, как правило, есть как раз у потенциальных успешных «бизнес-наставников», - сказал А.Баркин.
В рамках TouristicStart-Up пройдёт пленарная сессия «О моделях развития туризма и индустрии гостеприимства и мерах поддержки молодежного предпринимательства на территории СКФО».
В секции «Брендинг территорий как инструмент зарождения культуры предпринимательства в сфере туризма и индустрии гостеприимства» будет проходить обучение молодых предпринимателей, уже реализующих свои проекты в сфере туризма и сервиса. Механизмы разработки бизнес-моделей и дорожных карт поэтапной реализации инвестиционных проектов отличаются привязкой к местности и перспективны на территории Северного Кавказа.
В секции «Брендирование национальных сувениров» участники будут решать вопросы привлечения внимания к проблемам сохранения народных художественных промыслов и популяризации творчества молодых мастеров. На ней планируется разработать общекавказский бренд «Кавказский сувенир».
Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 25.05.2024 / 13.05
- Более 40 млрд рублей хранят на банковских счетах жители Чечни
- 23.05.2024 / 15.36
- ПСБ разработал дополнительные карты к удостоверению-карте «СВОи» для родственников ветеранов боевых действий
- 20.05.2024 / 15.37
- Клиентом исламской финансовой организации может стать представитель любой конфессии
- 20.05.2024 / 15.18
- Россиянам предложили отдать мелочь
- 20.05.2024 / 10.16
- С 29 по 30 мая в Грозном пройдет многопрофильная выставка «ЧеченСтройЭкспо - 2024»