Пн, 29 апреля, 15:11 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » МФЦ Чеченской Республики получат квалифицированных специалистов

МФЦ Чеченской Республики получат квалифицированных специалистов

24.07.2014 17:50

В июле и августе 2014 года рабочая группа экспертов Северо-Кавказского института Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в г. Грозном по заказу Министерства экономического, территориального развития и торговли ЧР проводит обучение будущих сотрудников открывающихся в Чеченской Республике многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг,сообщает пресс-служба ведомства

В ближайшее время в Чеченской Республике будут открыты 9 многофункциональных центров (МФЦ) по предоставлению государственных и муниципальных услуг. Расположены эти учреждения в Заводском, Старопромысловском и Октябрьском районах г. Грозного, в г. Аргун, в административных центрах Гудермесского, Ачхой-Мартановского, Курчалоевского, Шалинского и Урус-Мартановского муниципальных районов.

Для трудоустройства в готовящихся к открытию МФЦ Минэкономтерразвития ЧР сформировало список более 200 кандидатов, среди которых велика доля выпускников местных вузов.

В МФЦ будут предоставляться наиболее востребованные услуги в сфере земельно-имущественных отношений, социальной защиты населения, поддержки малого и среднего предпринимательства.

По словам заместителя министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики Хамзата Мустапаева, открытый в начале 2014 года ГБУ ЧР «Республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (РМФЦ) предоставляет 69 государственных и муниципальных услуг.

Особые требования предъявляются к квалификации специалистов МФЦ, которые должны будут обладать необходимыми компетенциями для консультирования населения и оказания широкого спектра государственных и муниципальных услуг.

Для обеспечения качественной подготовки будущих сотрудников МФЦ Министерством экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики совместно с Северо-Кавказским институтом Академии при Президенте Российской Федерации в г. Грозном в период с июля по сентябрь 2014 года организованы и проводятся курсы повышения квалификации по программе «Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Учебная программа в объеме 72-х академических часов включает в себя лекции-беседы, различные интерактивные формы практических занятий, в том числе на базе программного обеспечения МФЦ. Среди преимуществ методики обучения можно выделить модульность и практикоориентированность образовательного процесса. К преподаванию привлекаются ведущие специалисты-практики, слушатели анализируют конкретные проблемные ситуации в области правовых, организационных психологических, информационно-технологических аспектов работы МФЦ.

Практические занятия проходят в здании Республиканского МФЦ.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |