Вт, 28 мая, 23:00 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Как нужно действовать, если банкомат не возвращает пластиковую карту

Как нужно действовать, если банкомат не возвращает пластиковую карту

24.06.2015 11:32

В последние годы неотъемлемой частью нашей повседневной жизни стали банкоматы и пластиковые карты.

Несмотря на то, что мы пользуемся банкоматами и пластиковыми картами каждый день, некоторые владельцы пластиковых карт не знают как действовать, когда банкомат не возвращает пластиковую карту

Существует несколько причин, по которым банкомат задерживает пластиковую карту:

1. Есть определенное время, отведенное пользователю для того, чтобы он после проведения операции мог забрать свою карту. Если вы не забираете ее, банкомат полагает, что вы ее забыли, и задерживает карту, чтобы она не попала в руки злоумышленников.

2. Вы три раза ввели неправильный ПИН-код. В таком случае банкомат задерживает карту (очень редко), помещает ее в специальное хранилище, изъять из которого ее может только техник, обслуживающий банкомат. Но чаще всего после трех неверных попыток ввода ПИН-кода пластиковая карта возвращается ее владельцу, воспользоваться которой он сможет только через сутки;

3. Банкомат может задержать пластиковую карту в случае, если срок ее действия истек;

4. Если вы вставили пластиковую карту, которая по каким-либо причинам заблокирована, банкомат не вернет ее, так как его программа посчитает вас злоумышленником;

5. Ваша пластиковая карта останется внутри банкомата, если на момент пользования произошел технический сбой.

Не поддавайтесь панике в такой ситуации, лучше подождите пару минут. Нормально функционирующий банкомат возвращает пластиковую карту в течение 60 секунд, но если случился технический сбой при работе банкомата, потребуется намного больше времени.

Если все-таки банкомат не вернул вам пластиковую карту за отведенное время, обратитесь в сервисную службу, в которой вам сообщат, когда и где вы можете получить свою банковскую карту. Номер сервисной службы размещается на лицевой стороне банкомата. Возврат изъятой банкоматом пластиковой карты производится в банке при наличии паспорта и после заполнения заявления установленной формы.

Если вы потеряли пластиковую карту в чужом банкомате (имеется в виду банкомат, который не принадлежит банку, в котором вы получали пластиковую карту), обратитесь в банк, который выдал вам карту с просьбой дать вам документы, подтверждающие этот факт. Далее с данными документами обратитесь в банк, которому принадлежит банкомат, не возвращающий вам карту.

Если вы подозреваете, что ваша пластиковая карта попала в руки мошенников, заблокируйте вашу карту, для этого обратитесь в банк с заявлением установленной формы.

Банк возвращает пластиковую карту в течение двух недель, если ваша пластиковая карта вам срочно нужна, лучше всего обратиться в банк с заявлением на перевыпуск пластиковой карты.

Лишившись пластиковой карты, вы не лишаетесь доступа к своему счету. Снять денежные средства со своего счета вы сможете в банке, в которой вы получали пластиковую карту.

Помните, изъятую банкоматом пластиковую карту банк должен вернуть бесплатно, но за перевыпуск пластиковой карты придется заплатить.

При обращении в банк при себе всегда необходимо иметь паспорт.

Ни при каких обстоятельствах нельзя сообщать ПИН-код вашей пластиковой карты кому-либо, даже сотрудникам банка.

Главный экономист

отдела платежных систем и расчетов

Отделения-НБ Чеченская Республика

М.Т. Тагаев

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |