Мир
Число тел в массовых захоронениях в Хан-Юнисе в секторе Газа достигло 392
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Р. Черхигов: Проводится разработка технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки к Чири-Юртовскому цементному заводу
Р. Черхигов: Проводится разработка технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки к Чири-Юртовскому цементному заводу
31.03.2017 11:01
Информационное агентство «Грозный-информ» публикуют серию материалов, посвященных социально-экономическим достижениям Чеченской Республики, приуроченных к 10-й годовщине со дня инаугурации Главы ЧР, Героя России Рамзана Кадырова.
Министр транспорта и связи ЧР Рамзан Черхигов рассказал информагентству о развитии железнодорожного транспорта региона, а также о планах на будущее.
Рамзан Сайд-Эмиевич, будут ли заменены старые вагоны пассажирского поезда «Грозный-Москва»?
– В целях совершенствования пассажирских железнодорожных перевозок в сообщении с Чеченской Республикой 20 июля 2016 года в Москве состоялись переговоры руководства нашего министерства с руководством ОАО «Федеральная пассажирская компания». В результате достигнутого взаимопонимания в целях поддержания высокого потребительского спроса и улучшения курсирования пассажирского поезда №381/382 «Грозный-Москва» подготовлен план обновления подвижного состава указанного поезда вагонами более поздних лет постройки.
В период с ноября 2016 по январь 2017 годы предусмотрена замена 25 вагонов (18 купейных, 3 СВ, и 4 плацкартных). На сегодняшний день недополучены 1 купейный и 4 плацкартных вагонов.
В Чеченской Республике восстановлен цементный завод, но для более стабильной работы завода необходимо строительство железнодорожной ветки для отгрузки продукции в другие регионы России.
– Да, действительно, ранее существовала однопутная железнодорожная ветка от станции Заводская города Аргун до Цемзавода. На сегодняшний день от Аргуна до цементного завода, из-за отсутствия железнодорожной ветки, нет возможности организовать отгрузку продукции завода в другие регионы России. С учетом того, что в Чири-Юрте планируется построить еще один цемзавод, необходимость строительства железнодорожной ветки очевидна. Вопрос его строительства рассматривается путем привлечения инвестиций ОАО «РЖД».
На какой стадии решения находится данный проект?
– Мы совместно с ОАО «РЖД» изучаем несколько вариантов восстановления железнодорожной ветки. В целях оперативного решения этих вопросов образованы рабочие группы (Распоряжение №181 от 03.02.2016 года ОАО «РЖД», Распоряжение Правительства Чеченской Республики №165р от 30.06.2016 года). Проведено совместное заседание рабочих групп и проведен анализ состояния железнодорожной ветки и определены конкретные мероприятия по решению данного вопроса. В настоящее время ОАО «РЖД» проводит разработку технико-экономического обоснования проекта по восстановлению железнодорожной ветки для определения экономической стоимости строительства. После окончания разработки технико-экономического обоснования проекта будет обсуждаться вопрос строительства железнодорожной ветки от станции Заводская города Аргун до станицы Цемзавод поселка Чири-Юрт совместно с ОАО «РЖД».
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 26.04.2024 / 11.05
- Почти в 5 раз чаще стали открывать бизнес в сфере розницы жители Северного Кавказа
- 25.04.2024 / 14.40
- На КИФ-2024 в Грозном уделят особое внимание креативным индустриям и развитию туризма
- 25.04.2024 / 14.30
- В рамках КИФ-2024 в Грозном впервые состоится вручение инвестиционной премии «Вершина»
- 25.04.2024 / 14.13
- Деловая программа КИФ-2024 в Грозном включает в себя более 60 мероприятий
- 24.04.2024 / 22.26
- В Грозном обсудили ход эксперимента по развитию партнерского финансирования