Чт, 25 апреля, 20:11 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В Чеченской Республике внедряются бесконтактные технологии оказания госуслуг

В Чеченской Республике внедряются бесконтактные технологии оказания госуслуг

23.05.2017 17:21

В Росреестре и Кадастровой палате ведут активную работу по внедрению «бесконтактных технологий», позволяющих исключить влияние коррупционной составляющей. Об этом пишет пресс-служба филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике.

Что такое «бесконтактные технологии»? Это когда гражданин сам получает нужную услугу с помощью Интернета или МФЦ. Обращение в МФЦ позволяет заявителю самостоятельно подать документы и не зависеть от действий чиновника, и таким образом свести к минимуму влияние человеческого фактора.

В ЧР 17 офисов МФЦ наделены полномочиями по приему и выдаче документов по основным государственным услугам Росреестра: постановке на кадастровый учет, регистрации прав на недвижимое имущество, единой процедуре кадастрового учета и регистрации прав, предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).

Большое количество окон приема-выдачи документов (их насчитывается более 343) позволяет сократить ожидание заявителя в очереди.

Динамика получения государственных услуг Росреестра свидетельствует о постоянном росте приема документов через МФЦ. За 1 квартал 2017 года количество принятых заявлений и запросов по услугам Росреестра выросло на 30 % по сравнению с 1 кварталом 2016 года.

Сотрудники МФЦ постоянно совершенствуют свои профессиональные навыки, Кадастровая палата ЧР на постоянной основе проводит обучающие семинары, встречи для специалистов МФЦ.

МФЦ работают по удобному графику работы, 6 дней в неделю, включая субботу, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели.

В МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте. Для удобства граждан в офисах МФЦ работают консультанты, которые готовы ответить на возникающие вопросы.

Узнать адреса и телефоны офисов «Мои документы», можно на сайте rosreestr.ru в разделе «Офисы и приемные. Предварительная запись на прием».

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |