Мир
Хафиз из Чеченской Республики принимает участие на конкурсе Корана в Ливии
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Чеченский филиал Россельхозбанка объявил акцию «Монеты выпускникам!»
Чеченский филиал Россельхозбанка объявил акцию «Монеты выпускникам!»
23.05.2018 09:26
Чеченский филиал Россельхозбанка с 15 мая по 15 июня 2018 года проводит акцию и снижает цены на серебряные монеты «Подарок: Бабочка» и «Подарок: Цветы», выполненные в техниках «Гжель» и «Жостово».
Как сообщает пресс-служба банка, монета «Бабочка» послужит отличным сувениром для выпускника к успешному окончанию школы или завершению учебного года, так как бабочка является символом счастья и радости. Монета «Цветы» будет хорошим подарком на память любимым учителям в знак уважения учеников и признательности их родителей за вклад в воспитание и развитие их детей.
Монеты выполнены в наивысшем качестве чеканки из серебра 925 пробы. Каждая монета вложена в оригинальную подарочную упаковку и имеет сертификат подлинности, подтверждающий ее основные характеристики.
В настоящее время в филиале представлено около 80 разновидностей памятных и инвестиционных монет, выпущенных Банком России и иностранными государствами. Все монеты имеют оригинальные рельефные рисунки, выполнены с использованием новых технологий чеканки.
С полной коллекцией можно ознакомиться в офисах продаж Чеченского филиала АО «Россельхозбанк», а также на сайте банка.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 15.05.2024 / 17.28
- В России появится первый финансово-товарный ретейлер
- 15.05.2024 / 11.55
- В Аргуне планируется и реализуется 17 инвестиционных проектов с созданием 144 рабочих мест
- 14.05.2024 / 11.45
- На КИФ-2024 впервые вручат премию «Вершина» за вклад в экономическую сферу России
- 13.05.2024 / 16.02
- ЧР в топ-3 регионов СКФО по объему оборота общепита
- 13.05.2024 / 13.09
- Андрей Белоусов: Цель российской экономики – до 2030 года выйти на 4 место в мире по величине ВВП по паритету покупательской способности