Пт, 29 марта, 18:43 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Утверждена «дорожная карта» по разработке плана индустриализации производства канатных дорог в СКФО

Утверждена «дорожная карта» по разработке плана индустриализации производства канатных дорог в СКФО

25.05.2018 13:17

Сегодня, 25 мая, на стенде Французской Республики в рамках Петербургского международного экономического форума «ПМЭФ-2018» Акционерное общество «Курорты Северного Кавказа» и компания POMA S.A.S. подписали план мероприятий («дорожную карту») по разработке плана индустриализации производства канатных дорог на территории Северо-Кавказского федерального округа и внедрению французских технологий производства оборудования канатных дорог.

Как сообщает пресс-служба АО "КСК", документ фиксирует направления дальнейшего сотрудничества партнеров в рамках российско-французского совместного предприятия «Национальные канатные дороги», акционерное соглашение о создании которого было подписано 15 февраля 2018 г. в ходе Российского инвестиционного форума.

«Дорожная карта» определяет четкую последовательность действий сторон в организационно-правовой, производственно-технической и финансово-экономической сферах, направленных на поэтапное осуществление проекта создания совместного предприятия на территории Северо-Кавказского федерального округа.

Подписи под документом поставили первый заместитель Министра РФ по делам Северного Кавказа, председатель Совета директоров АО «КСК» Одес Байсултанов и Президент Совета директоров компании POMA S.A.S. Жан Сушаль.

«С момента подписания акционерного соглашения о создании совместного предприятия «Национальные канатные дороги» на площадке Российского инвестиционного форума в г. Сочи прошло всего три месяца. Но благодаря тому, что и для нас, и для наших французских коллег проект по локализации производства является приоритетным, за этот малый срок была проделана большая подготовительная работа. Завершены все организационно-юридические процедуры, сформирован уставной капитал, выбрана производственная база, определен перечень компонентов для производства, проведен анализ рынка потенциальных заказов», — прокомментировал итоги подписания Одес Байсултанов. «Уже в конце 2018 года мы рассчитываем получить первые заказы и приступить к производству тех комплектующих, которые будут производиться на территории Российской Федерации на первом этапе локализации», — добавил он.

В соответствии с планом мероприятий до конца мая экспертная комиссия POMA S.A.S. должна провести проверку квалификации завода «Севкаврентген-Д» в Кабардино-Балкарской Республике, который был выбран базовой производственной площадкой для начала крупноузловой сборки канатных дорог. По итогам подтверждения квалификации будут подготовлены предложения по перепланировке и реконструкции цеха завода, к финансированию которых компания POMA S.A.S. планирует привлечь французские инвестиционно-кредитные организации. Для обеспечения трансфера ноу-хау и технических решений POMA S.A.S. будут проведены стажировки технических специалистов ООО «Национальные канатные дороги» на производственных площадках во Франции.

Президент Совета директоров POMA S.A.S. Жан Сушаль отметил, что французская сторона на всех этапах создания совместного предприятия по производству канатных дорог готова оказывать российским партнерам всю необходимую экспертную, консультационную, техническую помощь, обеспечивать инспекционный контроль производства. «Бренд POMA S.A.S. — это известное во всем мире качество, это более 8000 успешно эксплуатируемых подъемников на всех континентах. Поэтому мы искренне заинтересованы в том, чтобы в рамках совместного предприятия «Национальные канатные дороги» производились высокотехнологичные, современные, надежные и безопасные канатные транспортные системы, которые завоюют не только российский, но и зарубежный рынок», — подчеркнул он.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |