Ср, 24 апреля, 06:38 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Здравоохранение и спорт » В 2019 году внесут изменения в оказание первичной медико-санитарной помощи по ОМС

В 2019 году внесут изменения в оказание первичной медико-санитарной помощи по ОМС

07.12.2018 14:33

С 2019 года существенно меняется структура оказания первичной медико-санитарной помощи в рамках обязательного медицинского страхования. Об этом сообщила начальник Управления организации ОМС Федерального фонда обязательного медицинского страхования Светлана Кравчук.

Фото с сайта rg.ru

Она уточнила, что изменения связаны с началом Федерального проекта «Развитие первичной медико-санитарной помощи», рассчитанного до 2024 г. В его центре – создание систем управления качеством оказания медицинской помощи и сопровождения пациента в процессе лечения, включая защиту его прав.

Один из основных ключевых показателей эффективности проекта – доля медорганизаций, оказывающих первичную медико-санитарную помощь в рамках ОМС, на базе которых будут функционировать каналы обратной связи застрахованных с представителями страховой медицинской организации (СМО) – пост страхового представителя, телефон, терминал.

В 2019 г. подобный канал связи должны иметь 30,7% медицинских организаций первичного звена, в 2020 г. – 47,8%, к 2024 г. – почти 73%. Задача страховых представителей обеспечить возможность россиянам получить немедленную консультацию и помощь по любым вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по ОМС.

Следующий важнейший показатель проекта – количество субъектов РФ, на территории которых будут открыты офисы по защите прав застрахованных каждой СМО. В 2019 г. планируется разработать соответствующую нормативную базу, перед страховыми организациями будут поставлены конкретные задачи. И уже в 2020 г. на первом этапе этого проекта подобные офисы будут открыты в 36 регионах России. На страховых представителей третьего уровня, квалифицированных специалистов и экспертов качества медицинской помощи СМО ляжет вся работа с жалобами. Цель подобных офисов – обеспечить досудебный разбор случаев нарушений прав застрахованных. Практическая реализация этого этапа начнется в 2020 г. Показателем эффективности данного нововведения станет доля обоснованных жалоб от их общего числа, урегулированных в досудебном порядке. По данным ФОМС, на данный момент СМО решают в досудебном порядке уже более 50% конфликтных ситуаций, а к 2024 г. этот процент должен составить не менее 77%.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |