Пт, 31 мая, 05:28 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Власть и политика » Рамзан Кадыров возглавил рейтинг ТОП–25 цитируемости губернаторов-блогеров за февраль 2016 года

Рамзан Кадыров возглавил рейтинг ТОП–25 цитируемости губернаторов-блогеров за февраль 2016 года

03.03.2016 17:04

«Медиалогия» составила рейтинг ТОП-25 цитируемости губернаторов-блогеров за февраль 2016 года. В нее вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги.

Список возглавил Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров. Вторым идет мэр Москвы Сергей Собянин, замыкает тройку- губернатор Московской области Андрей Воробьев.

СМИ процитировали записи в блогах:

Рамзан Кадыров опубликовал в Instagram видео с лидером ПАРНАС Михаилом Касьяновым с визуальным эффектом "прицела". Также на странице Рамзана Кадырова в Instagram появился доклад оппозиционера Ильи Яшина о ситуации в Чечне.

Сергей Собянин прокомментировал снос павильонов в столице, которые были признаны самостроем. "Снос незаконных строений в Москве — наглядный пример того, что в России не продаются правда, наследие, история нашей страны. Нельзя прикрываться бумажками о собственности, приобретенными явно жульническим путем", — написал Сергей Собянин в ВКонтакте.

Андрей Воробьев пообещал взять под личный контроль судьбу учеников и преподавателей сгоревшего музыкального колледжа имени С.С. Прокофьева в Пушкино. Об этом он написал в Instagram.

Индекс Цитируемости

Индекс Цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.

Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 30 300 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Напомним, Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |