Вт, 07 мая, 00:24 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Власть и политика » Рамзан Кадыров возглавил рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года

Рамзан Кадыров возглавил рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года

13.04.2016 22:40

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года. По итогам прошедшего месяца наиболее цитируемыми блогерами среди глав регионов РФ стали Рамзан Кадыров (Чечня), Сергей Собянин (Москва), Юнус-Бек Евкуров (Ингушетия), Андрей Воробьев (Московская обл.) и Рустам Минниханов (Татарстан).

Отметим, в рейтинг-лист вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

СМИ цитировали записи в блогах:

Рамзан Кадыров был назначен и.о. главы Чечни. В Instagram он написал, что для него получить от президента России Владимира Путина любое поручение является огромным счастьем. «Я бы безоговорочно приступил к исполнению обязанностей, если бы даже речь шла о работе сторожем», — отметил он. Также СМИ цитировали прошлые записи Рамзана Кадырова в Instagram.

Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал вызывающее поведение турецких болельщиков и тренера «Галатасарая» на матче финала женского волейбольного Кубка ЕКВ в Стамбуле. «Совсем неспортивное поведение (а хочется сказать — просто козлы)», — написал Сергей Собянин в Twitter.

Юнус-Бек Евкуров в Twitter разместил видеоролик, на котором он снимает с ребенка шапку, срезает с нее помпон, а потом возвращает головной убор. «В определенных вопросах я довольно консервативен», - написал глава Ингушетии.

Индекс цитируемости

Индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.

Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 31 200 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.

При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.

Напомним, «Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |