Мир
Художница из Японии начала делать популярные светильники из черствого хлеб
Главная » НОВОСТИ » Власть и политика » Рамзан Кадыров возглавил рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года
Рамзан Кадыров возглавил рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года
13.04.2016 22:40
«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за март 2016 года. По итогам прошедшего месяца наиболее цитируемыми блогерами среди глав регионов РФ стали Рамзан Кадыров (Чечня), Сергей Собянин (Москва), Юнус-Бек Евкуров (Ингушетия), Андрей Воробьев (Московская обл.) и Рустам Минниханов (Татарстан).
СМИ цитировали записи в блогах:
Рамзан Кадыров был назначен и.о. главы Чечни. В Instagram он написал, что для него получить от президента России Владимира Путина любое поручение является огромным счастьем. «Я бы безоговорочно приступил к исполнению обязанностей, если бы даже речь шла о работе сторожем», — отметил он. Также СМИ цитировали прошлые записи Рамзана Кадырова в Instagram.
Мэр Москвы Сергей Собянин прокомментировал вызывающее поведение турецких болельщиков и тренера «Галатасарая» на матче финала женского волейбольного Кубка ЕКВ в Стамбуле. «Совсем неспортивное поведение (а хочется сказать — просто козлы)», — написал Сергей Собянин в Twitter.
Юнус-Бек Евкуров в Twitter разместил видеоролик, на котором он снимает с ребенка шапку, срезает с нее помпон, а потом возвращает головной убор. «В определенных вопросах я довольно консервативен», - написал глава Ингушетии.
Индекс цитируемости
Индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на записи блогера в сообщениях СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего записи блогера.
Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 31 200 СМИ за год. Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых происходит перерасчет и уточнение значения влиятельности.
При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ. Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.
Напомним, «Медиалогия» – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Власть и политика»:
- 06.05.2024 / 17.00
- Си Цзиньпин призвал Францию и ЕС создать условия для мирных переговоров по Украине
- 06.05.2024 / 16.29
- ХАМАС заявило о готовности защищать палестинцев в случае операции Израиля в Рафахе
- 06.05.2024 / 10.37
- Путин поручил начать подготовку к учениям с ракетными соединениями ЮФО
- 06.05.2024 / 10.00
- Макрон считает, что мощность и дальность российских ракет подвергают Европу опасности
- 06.05.2024 / 09.20
- Парламент Ирака проголосовал за запрет на нормализацию отношений с Израилем