Мир
Малайзия заявила о намерении дарить орангутанов странам-партнерам
Главная » НОВОСТИ » Общество » В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей
В АО «Чеченэнерго» повышают качество обслуживания потребителей
05.12.2018 16:50
Сегодня в АО «Чеченэнерго» (входит в ГК «Россети») прошел семинар-обучение для руководителей и работников районных и городских электрических сетей, непосредственно занятых в системе взаимодействия с потребителями.
На семинаре подробно разбирались и обсуждались вопросы совершенствования системы и качества очного обслуживания потребителей услуг в режиме «Одного окна» в Центре обслуживания потребителей и Пунктах по работе с потребителями, расположенными в районных и городских электрических сетях; а также вопросы организации процесса взаимодействия со всеми структурными подразделениями АО «Чеченэнерго», участвующими в обработке обращений, жалоб и направления ответов потребителям; дистанционного («не выходя из дома») обслуживания потребителей при помощи интерактивных сервисов, предоставляемых сетевой компанией; ознакомления потребителей с предоставляемыми АО «Чеченэнерго» видами дополнительных услуг, порядком заключения договоров и сроками исполнения работ.
Участники семинара пришли к выводу о необходимости дальнейшего усиления работы по созданию для потребителей АО «Чеченэнерго»комфортных условий для решения вопросов и получения услуг, предоставляемых сетевой компанией.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 08.05.2024 / 22.16
- Рамзан Кадыров продемонстрировал свое здоровье
- 08.05.2024 / 19.10
- Фонд Кадырова подарил новый дом осиротевшей семье из Аргуна
- 08.05.2024 / 19.03
- Хамзат Закаев привез в Грозный кубок Golden Shaheen
- 08.05.2024 / 18.26
- Военнослужащие ОГВ(с) присоединились к акции «Бессмерный автополк»
- 08.05.2024 / 18.19
- Кадыров заявил, что готовит сюрприз для "шайтанов" в зоне СВО