Сб, 27 апреля, 01:02 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В России завершается прием заявок на конкурс для студентов и педагогов «Давай научим»

В России завершается прием заявок на конкурс для студентов и педагогов «Давай научим»

28.02.2023 11:03

Маркетплейс Edutoria объединил усилия с ведущими университетами России и уже во второй раз проводит конкурс «Давай научим!». В этом году к номинации «Лучший курс от студентов» прибавилась еще одна - «Лучший курс от преподавателей».

Испытать свои навыки в педагогике могут учащиеся учреждений среднего профессионального образования, студенты и аспиранты вузов в возрасте от 18 до 25 лет, а также преподаватели любых образовательных организаций России. Конкурсантам необходимо заполнить заявку на сайте и загрузить презентацию своей концепции онлайн-курса.

«Онлайн-образование уже успело стать обыденностью в современном мире. И по множеству направлений именно юг России выступает в авангарде цифрового обучения. В прошлом году конкурс доказал свою востребованность и актуальность. Поэтому в Год педагога и наставника было решено расширить номинации и дать еще одну возможность активным преподавателям проявить себя и, возможно, попробовать себя в новой стезе»,- рассказала HR директор Юго-Западного банка Сбербанка Мария Прохорова.

Уже в апреле партнеры конкурса, представители вузов, эксперты в области образования и топ-менеджеры Сбера выберут победителей отборочного этапа, которые получат призы от организатора конкурса. По итогам финала будут определены по три победителя в каждой номинации. Студенты, разработавшие лучшие курсы, получат их продюсирование и возможность монетизации на маркетплейсе Edutoria, а преподаватели смогут выбрать обучение по программе дополнительного профессионального образования, размещенной на платформе.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |