Вс, 19 мая, 12:41 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Между органами ПФР в Чеченской Республике и МФЦ налажено тесное взаимодействие

Между органами ПФР в Чеченской Республике и МФЦ налажено тесное взаимодействие

24.03.2015 14:01

Заместитель Управляющего Отделением ПФР по Чеченской Республике Ибрагим Алиев в интервью чеченским СМИ рассказал о взаимодействии органов ПФР в Чечне с многофункциональными центрами.

Ибрагим Асламбекович, расскажите, пожалуйста, какие услуги ПФ РФ граждане могут получить в Многофункциональных центрах республики?

- Начнем с того, что в соответствии с ФЗ №210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», было заключено соглашение между Отделением Пенсионного Фонда РФ по ЧР и Государственным бюджетным учреждением «Республиканский Многофункциональный центр». В соответствии с данным документом в МФЦ предоставляются 19 государственных услуг ПФР. Наиболее востребованными из которых на сегодняшний день являются: прием заявлений о выдаче государственного сертификата на материнский (семейный) капитал и выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал; прием заявлений о распоряжении средствами материнского (семейного) капитала; прием заявлений о предоставлении набора социальных услуг, об отказе от получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора социальных услуг; установление федеральной социальной доплаты к пенсии; прием заявлений об установлении страховых пенсий и пенсий по государственному пенсионному обеспечению.

Подробнее обо всех услугах можно ознакомиться на нашем сайте www.pfrf.ru.

Отметим, что на территории Чеченской Республики действуют 12 Управлений и 3 отдела ПФР и все они взаимодействуют с МФЦ.

Разъясните порядок предоставления государственной услуги - от подачи документов до выдачи результата?

- Гражданин обращается в МФЦ с документами личного хранения за оказанием государственной услуги ПФР. МФЦ принимает документы, собирает полный пакет документов (справки, выписки и т.д) и предоставляет в ПФР через курьерскую службу, ПФР проверяет все ли документы предоставил МФЦ для оказания государственной услуги, и со дня приема документов от МФЦ предоставляет услугу в течение 30 календарных дней. После оказания услуги ПФР оповещает МФЦ об оказании государственной услуги или отказе. В свою очередь МФЦ оповещает гражданина о результате оказания государственной услуги по тому виду связи, которую указал заявитель в своем заявлении - почтой России, по телефону и т.д.

Какие формы электронного взаимодействия налажены с МФЦ?

- Пенсионным фондом Российской Федерации разработан и внедрен в промышленную эксплуатацию электронный сервис «Запрос сведений о размере социальных выплат, включая пенсию». МФЦ подключен к данному сервису и направляет запросы к этому сервису. Запросы от МФЦ поступают в Портал ПФР и наши специалисты отвечают на них.

Ибрагим Асламбекович, спасибо, что ответили на наши вопросы.

- Спасибо Вам.

Беседовал Казбек Чумаков

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |