Ср, 29 мая, 22:29 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » ОНФ направил письмо в Счетную палату с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу

ОНФ направил письмо в Счетную палату с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу

06.08.2015 10:30

Общероссийский народный фронт направил письмо в Счетную палату РФ с просьбой проверить эффективность расходов РЖД на рекламу, а также в ОАО «РЖД» с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий.

В Общероссийском народном фронте установили, что с начала 2015 года ОАО «РЖД» опубликовало закупки на 526,9 млн. руб.

Эту сумму госструктура тратит на рекламу, направленную на закрепление положительного имиджа компании, формирование позитивного общественного мнения о деятельности холдинга «РЖД» путем размещения коммуникационных материалов в газетах, на телевидении, на радио и рекламных щитах.

«В 2015 году «РЖД» вложило полмиллиарда рублей в рекламу компании, чтобы сформировать позитивное общественное мнение о холдинге и закрепить положительный имидж. Вызывает сомнение эффективность рекламной кампании. Ведь данная компания является монополистом в области железнодорожных перевозок. С гражданами, которые используют услуги железных дорог, нужно говорить на языке «улучшения сервиса», а не с плакатов, где говорится о том, что «Россия – живет дорогами». Учитывая ситуацию с отменой электричек пригородного направления, происходившую не так давно, руководство могло бы пересмотреть свою закупочную политику. Мы обратились в Счетную палату для проведения экспертно-аналитической работы в вопросах расходования бюджетных средств на подобные траты, а также к заказчику с просьбой обосновать эффективность проводимых мероприятий», – отметил руководитель проекта ОНФ «За честные закупки» Антон Гетта.

Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» отметили, что участниками конкурсов всегда являются три компании: ООО «МультиТехнологии», АНО «Центр Желдорреформа», ООО «Аймарс Медиа».

Так, ООО «МультиТехнологии» достались сразу три контракта. Один из них, стоимостью 158,6 млн. руб. - на оказание услуг по организации размещения материалов коммуникационной кампании «Имиджевая коммуникационная кампания, демонстрирующая вклад железных дорог в Победу в Великой Отечественной войне». Еще один контракт, стоимостью 119,1 млн. руб., носит название «Размещение коммуникационных материалов в аэропортах в интересах ОАО «РЖД». И третий контракт, стоимостью 101,7 млн. руб., рассчитан на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД». Имиджевая коммуникационная кампания «Россия живет дорогами» направлена на закрепление положительного имиджа ОАО «РЖД» среди настоящих и потенциальных пользователей железнодорожного транспорта, подтверждение позиции ОАО «РЖД» как лидера транспортной отрасли России.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |