Пт, 17 мая, 23:52 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Медиасообщество СКФО обозначило задачи первостепенной важности

Медиасообщество СКФО обозначило задачи первостепенной важности

10.12.2015 16:30

Задача медиасообщества Северокавказского федерального округа заключается в максимально качественном и количественном транслировании объективных изменений в регионе для аудитории.

К такому выводу пришли участники дискуссии «Роль медиасообщества СКФО в формировании привлекательного имиджа округа», состоявшейся при поддержке министерства России по делам Северного Кавказа и информационного агентства ТАСС на III Форуме СМИ СКФО. Об этом сообщает пресс-служба «Курортов Северного Кавказа».

«Наша задача — не «черное» называть «белым», а там, где появилось много «белого» и позитивного, замечать и обозначать это для аудитории», — сказал заместитель министра РФ по делам Северного Кавказа Михаил Развожаев, обращаясь к участникам дискуссии.

По его мнению, Кавказ развивается, в регионе происходит много позитивных изменений, и роль СМИ в этом контексте сложно переоценить. «Для того чтобы далее развивались экономические процессы, необходимо работать над имиджем региона», - сказал он. Особенно, по мнению представителя министерства, здесь важна роль государственных СМИ. В качестве примера активной работы по формированию и продвижению имиджа Северного Кавказа он привел информационное агентство ТАСС.

Продолжая дискуссию, заместитель Генерального директора информационного агентства ТАСС Константин Паршин рассказал о реализуемых проектах, направленных на позиционирование Северо-Кавказского региона на федеральном уровне, в частности, о проекте «Это Кавказ». Он также сообщил, что агентство, проведя глубокую аналитику чувствительных точек имиджа Северного Кавказа, занялось комплексной работой по его формированию в объективном ключе. «Мы нащупали корни и истоки проблемы, механизмы работы с ней. Для нас основная задача сейчас — выполнение роли «лифта». Мы должны формировать контент в таком качестве и количестве, чтобы он попадал в другие федеральные СМИ, в другие регионы России, рассказывая их жителям о новом, привлекательном Кавказе», — отметил он. Константин Паршин также подчеркнул важность объединения усилий с другими СМИ, работающими в регионе. «Мы этим точно будем заниматься, но делать это приходится впервые. Мы задачу поставили для себя, но не сможем решить ее в одиночестве. От того, как мы наладим диалог с другими СМИ, зависит наш общий результат».

Рассказывая о медиапроектах как инструментах повышения туристической привлекательности Северного Кавказа, заместитель Генерального директора АО «КСК» по региональному взаимодействию Сулейман Вагапов, принявший участие в дискуссии, подчеркнул роль СМИ в формировании привлекательного туристического имиджа регионов Северного Кавказа.

«Внутренний туризм в стране динамично растет: в 2014 году на 30%, в 2015 году, как ожидается, еще на 50% по сравнению с 2014 годом».

Также участниками дискуссии была подчеркнута важность генерирования визуальных и туристических знаний о регионе за его пределами посредством реализации фото и информационных проектов с привлечением СМИ, представителей профильных ведомств и бизнеса.

Одним из ключевых предложений дискуссии стало создание при поддержке министерства Российской Федерации по делам Северного Кавказа и агентства ТАСС клуба для координации работы по формированию имиджа округа с учетом необходимости сложения сильных сторон и компетенций регионального и федерального медиасообщества.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |