Пт, 26 апреля, 04:20 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » ОНФ призывает регионы оперативнее подключать МФЦ к системе мониторинга качества госуслуг

ОНФ призывает регионы оперативнее подключать МФЦ к системе мониторинга качества госуслуг

26.05.2016 15:59

Эксперты Общероссийского народного фронта (ОНФ) проанализировали доклад Минэкономразвития и выявили, что система обратной связи многофункциональных центров (МФЦ) с получателями госуслуг до конца не налажена в половине регионов страны.

В тех же регионах, где техническая возможность выставления оценок обеспечена, их собираемость остается крайне невысокой по сравнению с количеством оказанных услуг, что не позволяет сделать однозначных выводов об уровне удовлетворенности граждан качеством работы многофункциональных центров.

По данным доклада Минэкономразвития России, количество МФЦ, зарегистрированных в информационно-аналитической системе мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ) растет. На 21 марта 2016 года их насчитывалось уже 9 тыс. 912. Но, как говорится в том же докладе, процесс подключения МФЦ к ИАС МКГУ завершен полностью лишь в 40 регионах из 85.

Как сообщает пресс-служба ОНФ, в 18 субъектах подключено к информационно-аналитической системе менее половины многофункциональных центров.

Аутсайдером здесь стала Псковская область (подключены всего 1,2% МФЦ). Существенно отстают в этом процессе Удмуртия (12,7%) и Башкирия (17,5%). Плохо налажена система обратной связи также в Саратовской, Брянской, Тверской областях, Республике Ингушетия. Наиболее доступным способом сбора оценок качества госуслуг признано использование СМС-опроса. На конец марта, по информации Минэкономразвития, этот метод оценки функционирует уже в 75 российских регионах.

Однако в 13 регионах с января по март с помощью СМС качество услуг оценили менее 100 человек. Например, в таких субъектах как Республика Саха-Якутия, Самарской и Костромской областях, Ингушетии и Чукотском АО, за три неполных месяца свое мнение высказали менее 10 человек. А в четырех регионах – Ивановской, Псковской и Тверской областях, а также в Севастополе, несмотря на наличие технического подключения к системе мониторинга госуслуг, с 1 января по 21 марта этого года граждане не выставили вообще ни одной оценки.

По мнению сопредседателя Центрального штаба Общероссийского народного фронта, депутата Госдумы Ольги Тимофеевой, по-настоящему система обратной связи с получателями услуг еще не отлажена.

«Низкая активность граждан в оценке качества оказания госуслуг не может служить подтверждением высокого уровня удовлетворенности граждан качеством обслуживания в МФЦ. Поэтому регионам необходимо задуматься над тем, каким образом совершенствовать систему обратной связи многофункциональных центров с гражданами. Работа по подключению объектов сети МФЦ к системе мониторинга должна быть продолжена и завершена в кратчайшие сроки», – подчеркнула Ольга Тимофеева.

Напомним, создание сети многофункциональных центров, где люди могут получать качественные государственные и муниципальные услуги, предусмотрено майским указом президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления». Общероссийский народный фронт (ОНФ) – движение единомышленников, коалиция общественных сил, созданная в мае 2011 года. Лидером движения является Президент РФ Владимир Путин. Региональные отделения ОНФ работают во всех 85 регионах страны. Главные задачи ОНФ – контроль за исполнением «майских указов» и поручений главы государства, а также борьба с коррупцией и расточительством, неэффективными тратами государственных средств.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |