Мир
Премьера Словакии Фицо ранили при стрельбе после заседания правительства
Главная » НОВОСТИ » Общество » Айсет Абдулкадырова достойный пример подражания для всех сотрудников МФЦ
Айсет Абдулкадырова достойный пример подражания для всех сотрудников МФЦ
08.09.2016 10:48
Первый многофункциональный центр в Чечне открылся в 2013 году в Ленинском районе г. Грозный, и оказывал только восемь муниципальных услуг.
Сегодня этот перечень разросся до 147 государственных, муниципальных и федеральных услуг. Начиная от регистрации недвижимости, кадастрового учета - вплоть до постановки на учет и зачисления ребенка в детский сад.
Всего в Чеченской Республике функционируют 11 Многофункциональных центров, 6 филиалов, и 211 территориально обособленных структурных подразделений. В общей сложности это 343 окна, которые охватывают 97 процентов населения республики.
Посредством МФЦ жители республики получают не только необходимую помощь как консультационную, так и в предоставлении различных услуг. МФЦ позволяет снизить количество документов, представляемых гражданами и юридическими лицами для получения государственных и муниципальных услуг, упрощает процедуры их получения за счет реализации принципа «одного окна».
В январе 2014 года начал функционировать республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чеченской Республики. В ГБУ «РМФЦ» работают 48 специалистов, которые оказывают 147 муниципальных и государственных и федеральных услуг населению ЧР.
За день сотни людей получают здесь необходимые услуги. Сидя в очереди можно приглядеться и увидеть, кто и как работает.
Хотелось бы рассказать о заместителе начальника отдела по работе с населением Айсет Абдулкадыровой, которая работает в этом центре со дня его открытия. У тех, кто оказывался хоть раз у нее на приеме, остается такое впечатление, что пообщались с очень близким и родным человеком.
Доброжелательность, грамотность, психологическая устойчивость – это еще не полный список тех качеств, которыми обладает Айсет Абдулкадырова. У Айсет богатое внутреннее содержание, органично сочетающееся с хорошими манерами и достойным внешним обликом. Она как настоящий специалист сразу понимает, чего хочет клиент, даже если тот не совсем ясно и точно излагает свои пожелания. Она умеет сопереживать клиенту, так как человек, переживший что-то личное, может не быть в настроении, или хочет поделиться своей проблемой и обязательно получает поддержку от Айсет.
Если работник безграмотно отвечает на вопросы, и нетактично обслуживает, вряд ли клиент вновь захочет прийти еще раз. Ведь о работе того или иного учреждения нередко судят, основываясь лишь на впечатлении о грамотности и умениях сотрудника контактной зоны. Более того, отправляясь в другой центр, он будет думать: «Не такие ли некомпетентные работники и здесь?»
На мой вопрос: «Все ли такие внимательные и тактичные сотрудники РМФЦ, как и она?», Айсет Абдулкадырова ответила: «Весь обслуживающий персонал ко всем клиентам относится вежливо, с каждым общается по-разному, учитывая его индивидуальность. Коллектив у нас очень дружный и сплоченный и это благодаря нашему директору Ильясу Шавхалову".
Шукран Якумова
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 15.05.2024 / 16.18
- Телешоу «Классная тема!» объявило о приеме заявок на третий сезон
- 15.05.2024 / 15.42
- Жителям ЧР предлагают разбить копилки и обменять монеты на банкноты
- 15.05.2024 / 15.25
- Центр занятости населения Ачхой-Мартановского района помогает гражданам с инвалидностью найти работу
- 15.05.2024 / 15.11
- Исследования над карбоновым полигоном: Полеты и диагностика оборудования
- 15.05.2024 / 15.00
- Магомед Даудов досрочно сложил с себя полномочия Председателя Парламента ЧР