Ср, 15 мая, 16:39 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Айсет Абдулкадырова достойный пример подражания для всех сотрудников МФЦ

Айсет Абдулкадырова достойный пример подражания для всех сотрудников МФЦ

08.09.2016 10:48

Первый многофункциональный центр в Чечне открылся в 2013 году в Ленинском районе г. Грозный, и оказывал только восемь муниципальных услуг.

Сегодня этот перечень разросся до 147 государственных, муниципальных и федеральных услуг. Начиная от регистрации недвижимости, кадастрового учета - вплоть до постановки на учет и зачисления ребенка в детский сад.

Всего в Чеченской Республике функционируют 11 Многофункциональных центров, 6 филиалов, и 211 территориально обособленных структурных подразделений. В общей сложности это 343 окна, которые охватывают 97 процентов населения республики.

Посредством МФЦ жители республики получают не только необходимую помощь как консультационную, так и в предоставлении различных услуг. МФЦ позволяет снизить количество документов, представляемых гражданами и юридическими лицами для получения государственных и муниципальных услуг, упрощает процедуры их получения за счет реализации принципа «одного окна».

В январе 2014 года начал функционировать республиканский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чеченской Республики. В ГБУ «РМФЦ» работают 48 специалистов, которые оказывают 147 муниципальных и государственных и федеральных услуг населению ЧР.

За день сотни людей получают здесь необходимые услуги. Сидя в очереди можно приглядеться и увидеть, кто и как работает.

Хотелось бы рассказать о заместителе начальника отдела по работе с населением Айсет Абдулкадыровой, которая работает в этом центре со дня его открытия. У тех, кто оказывался хоть раз у нее на приеме, остается такое впечатление, что пообщались с очень близким и родным человеком.

Доброжелательность, грамотность, психологическая устойчивость – это еще не полный список тех качеств, которыми обладает Айсет Абдулкадырова. У Айсет богатое внутреннее содержание, органично сочетающееся с хорошими манерами и достойным внешним обликом. Она как настоящий специалист сразу понимает, чего хочет клиент, даже если тот не совсем ясно и точно излагает свои пожелания. Она умеет сопереживать клиенту, так как человек, переживший что-то личное, может не быть в настроении, или хочет поделиться своей проблемой и обязательно получает поддержку от Айсет.

Если работник безграмотно отвечает на вопросы, и нетактично обслуживает, вряд ли клиент вновь захочет прийти еще раз. Ведь о работе того или иного учреждения нередко судят, основываясь лишь на впечатлении о грамотности и умениях сотрудника контактной зоны. Более того, отправляясь в другой центр, он будет думать: «Не такие ли некомпетентные работники и здесь?»

На мой вопрос: «Все ли такие внимательные и тактичные сотрудники РМФЦ, как и она?», Айсет Абдулкадырова ответила: «Весь обслуживающий персонал ко всем клиентам относится вежливо, с каждым общается по-разному, учитывая его индивидуальность. Коллектив у нас очень дружный и сплоченный и это благодаря нашему директору Ильясу Шавхалову".

Шукран Якумова

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |