Пт, 29 марта, 16:00 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Мэрия Грозного налаживает контакт с населением через социальные сети

Мэрия Грозного налаживает контакт с населением через социальные сети

04.03.2017 19:12

Анализ обращений граждан в мэрию г.Грозного показал, что жители столицы стали чаще писать свои заявления через социальные сети.

В пресс-службе мэрии г.Грозного сообщили, что динамика существенная. Так, в 2015 году в адрес мэра Грозного Муслима Хучиева поступило около 700 электронных обращений. А в 2016 году заявления через соцсети увеличились почти в три раза и составили 2187 обращений через инстаграм. По большей части людей интересовало налаживание отопления и водоснабжения, выделение жилья и оказание материальной помощи. Все обращения уже рассмотрены и приняты соответствующие меры. Часть заявлений горожан требовали устного разъяснения.

Стоит отметить, что работа с населением по обращениям через социальные сети поставлена на конвейер. Заявления жителей постоянно отслеживаются представителями различных департаментов, комитетов и их отделов. Помощник Главы ЧР, мэр Грозного Муслим Хучиев лично контролирует, насколько оперативно реагируют структуры мэрии на поступившие жалобы и предложения от населения.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |