Пт, 26 апреля, 11:25 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Кадастровой палате по Чеченской Республике заработал Удостоверяющий центр

В Кадастровой палате по Чеченской Республике заработал Удостоверяющий центр

23.06.2017 09:57

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Чеченской Республике информирует о предоставлении услуги Удостоверяющего центра по созданию, выдаче, аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронных подписей. Услуга предоставляется как физическим, так и юридическим лицам.

Фото с сайта kit-ural.ru

Так за 2016 год Филиалом выдано 71 ключей электронной подписи, а в 2017 году планируется выдать 80 ключей электронной подписи.

При помощи сертификата электронной подписи, полученного в Кадастровой палате, гражданин может без утомительных регистраций авторизоваться и получить услуги на сайтах: портале Росреестра, госуслуги, получение загранпаспорта, запись к врачу, запись ребенка в детский сад, постановка автомобиля на учет и т.п.

В настоящее время каталог госуслуг содержит 30 министерств, 60 ведомств и 4 сайта: ФНС– подача налоговой отчетности, ФТС– подача декларации о доходах, ГАС– «Правосудие».

Кадастровая палата также выдаёт электронные сертификаты подписи кадастрового инженера, которые позволяют формировать документы как результат кадастровых работ.

Для получения услуг Удостоверяющего центра заявителю необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru. Затем в личном кабинете сайта заполнить требуемые формы заявлений, загрузить сканированные образы документов (паспорт, СНИЛС, ИНН). После – дождаться подтверждения корректности заполненных форм и автоматически сформировать закрытый ключ электронной подписи, распечатать сформированные документы (заявление о присоединении к Регламенту Удостоверяющего центра, заявление о создании сертификата, согласие на обработку персональных данных) и подписать их собственноручно.

Услуги центра – платные, стандартная электронная подпись гражданина стоит 700 рублей и действительна 1 год и 3 месяца. Оплата производится в соответствии с реквизитами, указанными на сайте Удостоверяющего центра. Затем заявитель дожидается звонка регистратора (работника Кадастровой палаты) Удостоверяющего центра и приезжает для удостоверения личности в центральный аппарат Кадастровой палаты по Чеченской Республике, расположенного по адресу: г. Грозный, ул. У. Садаева, д. 6 А.

После удостоверения личности, гражданин получает от регистратора удостоверяющего центра бумажный экземпляр сертификата.

Начиная с этого момента, электронный сертификат может быть выгружен в личном кабинете на сайте Удостоверяющего центра.

Следует обратить внимание на правильность указания в платежном документе назначения платежа: «Предоставление услуг удостоверяющего центра по созданию, выдаче и аннулированию (отзыву) сертификатов ключей проверки электронной подписи и пр.».

Услуга предоставляется в день обращения заявителя с указанными документами, либо в иные сроки, согласованные с заявителем.

Подробную информацию о перечисленных услугах можно узнать по телефону 8 (8712) 29-43-53. Также интересующие вопросы можно направить на адрес электронной почты: uc@20.kadastr.ru.

Ибрагим Эстамиров

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |