Чт, 25 апреля, 04:54 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Отделении ПФР по ЧР заработала виртуальная клиентская служба

В Отделении ПФР по ЧР заработала виртуальная клиентская служба

25.09.2017 16:12

Пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР.

Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.

В Отделении ПФР по Чеченской Республике запущена виртуальная клиентская служба. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ПФР по номеру телефона 88002506295.

Как известно, для консультации по пенсионным вопросам оператор должен знать личную информацию. Людей приглашают в клиентские службы ПФР.

Теперь передача персональных данных защищена кодовым словом. По телефону «горячей линии», который работает в каждом территориальном управлении ПФР, обычно консультируют по общим вопросам. С запуском виртуальной клиентской службы разговор со специалистом станет предметным.

При звонке в Отделение ПФР вам нужно назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные.

За такой формой общения – будущее. Особенно удобна она для жителей отдаленных сел. Не нужно ехать на прием в Пенсионный фонд или ждать приезда мобильной клиентской службы. Достаточно просто позвонить по телефону, назвать кодовое слово и тут же получить ответ на интересующий вопрос.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |