Чт, 25 апреля, 16:50 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В Управлении Росреестра по ЧР обсудили вопросы усиления работы ведомства

В Управлении Росреестра по ЧР обсудили вопросы усиления работы ведомства

24.05.2018 16:34

В Управлении Росреестра по ЧР прошло расширенное совещание, на котором присутствовали представители Кадастровой палаты по ЧР, министерства экономического, территориального развития и торговли ЧР, руководители МФЦ, действующих на территории региона. Об этом сообщили в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР.

Собравшиеся обсудили вопросы взаимодействия, а именно, улучшение показателей в рейтинге мониторинга оказания государственных услуг; снижение количества приостановлений и отказов в осуществлении государственных услуг Росреестра, предоставляемых через многофункциональные центры; подача заявлений органами государственной власти и местного самоуправления на предоставление государственных услуг Росреестра.

Общее количество окон МФЦ в ЧР на сегодня составляет 343. В рамках увеличения доли оказываемых государственных услуг МФЦ в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по ЧР действует только межрайонный отдел по приему-выдаче документов, офис которого расположен в отдаленном горном селе Шатой, где отсутствует МФЦ.

На совещании были сделаны замечания по порядку заполнения запросов сотрудниками МФЦ при предоставлении сведений из ЕГРН на платной и бесплатной основе; на соблюдение сроков предоставления сведений сотрудниками филиала, а также правильного формирования пакета документов при подаче на кадастровый учет и регистрацию прав недвижимого имущества, соответствующий выбор типа обращений в заявлении сотрудниками МФЦ. По вышеизложенным замечаниям вынесли решение о необходимости сотрудникам Кадастровой палаты по ЧР анализировать и направлять в Минэкономразвития ЧР информацию о типовых ошибках, допускаемых при приеме документов на оказание государственных услуг Росреестра работниками МФЦ.

Обсуждался вопрос о возможности приема через многофункциональные центры заявлений от органов власти и местного самоуправления в случае осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав от имени публичных образований, а также альтернативные способы подачи таких заявлений в случае невозможности их приема через многофункциональные центры. По данному вопросу было принято решение не осуществлять прием заявлений на бумажном носителе и прилагаемых к ним документов от представителей органов власти и местного самоуправления, разъясняя возможность подачи таких документов в электронном виде, либо через Кадастровую палату.

Председательствующий на совещании заместитель руководителя Управления Росреестра по ЧР Виталий Дмитриев внес предложение об организации проведения совещания с территориальным управлением Росимущества ЧР, министерством имущественных и земельных отношений ЧР и мэрией г.Грозного по вопросам подачи документов на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |