Мир
Хамзат Чимаев и Роберт Таккер проведут главный бой дебютного турнира UFC в Саудовской Аравии
Главная » НОВОСТИ » Общество » В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
В Отделение ПФР по ЧР обсудили работу виртуальной клиентской службы
09.08.2018 16:26
Управляющий Отделением ПФР по Чеченской Республике Мохмад-Эми Ахмадов провёл совещание по вопросам работы виртуальной клиентской службы. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Участники встречи отметили, что пенсионный фонд России развивает систему оказания государственных услуг гражданам, одним из направлений которой является дистанционное обслуживание без визита в ПФР. Для этого ведомство наращивает участие в системе межведомственного взаимодействия, минимизирует перечень запрашиваемых документов, а также работает над запуском центров дистанционного обслуживания граждан – так называемых виртуальных клиентских служб.
В Чеченской Республике виртуальная клиентская служба запущена в эксплуатацию в прошлом году. С ее запуском клиентам ПФР предоставляется возможность получать услуги ведомства по номеру телефона 8 800 250 62 95. При звонке в Отделение ПФР необходимо назвать кодовое слово, фамилию, имя, отчество, а также паспортные данные. Кодовое слово присваивается при назначении пенсии.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Общество»:
- 28.03.2024 / 11.50
- В России с 1 апреля для получения водительских прав начнут требовать СНИЛС
- 28.03.2024 / 11.33
- С 1 апреля Отделение СФР по ЧР проиндексирует на 7,5% социальные пенсии жителей региона
- 28.03.2024 / 11.23
- В Грозном сотрудники МЧС раздали постящимся финики и воду
- 28.03.2024 / 10.17
- В Чечне за год естественный прирост составил 24 251 человек
- 28.03.2024 / 10.08
- Стивен Сигал навестил пострадавших при теракте в «Крокусе» в центре Пирогова