Вс, 12 июля, 02:15 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Центре оценки качества образования ЧР проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».

В Центре оценки качества образования ЧР проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».

27.11.2018 16:46

В Центре оценки качества образования ЧР (ЦОКО) проходит Всероссийский семинар-совещание «Система оценки качества образования: проблемы и пути решения».

В рамках семинара заместитель директора ЦОКО Милена Багарова представила секционную работу «Региональный опыт использования результатов оценочных процедур в управлении качеством образования».

По ее словам, у Центра оценки качества образования есть довольно богатый опыт реализации региональных проектов различной направленности. Практически все проекты ЦОКО основываются на оценочных процедурах и правильном их использовании.

О региональном ученическом проекте «Географ», направленном на подготовку учащихся к ЕГЭ по географии, рассказал начальник отдела оценки качества образования Адлан Муциев. Представленный проект был реализован в прошлом учебном году и показал свою эффективность. С некоторыми изменениями и дополнениями работа в нем будет продолжена и в этом году.

Также в ходе встречи была представлена научная работа о проекте «Я сдам ЕГЭ!», который реализуется не только в Чеченской Республике, но и в соседних регионах. ЦОКО видоизменил его в методическом плане и технически усовершенствовал.

По словам начальника информационно-аналитического отдела ЦОКО Ахмада Амаева проект «РСУР-ПРОФИ. ФИЗИКА» реализуется совместно с ФИПИ и издательством «Просвещение».

- «РСУР-ПРОФИ. ФИЗИКА» - это во многом вынужденная мера: образование по физике в республике находится не в очень хорошем состоянии. Предмет "Физика" не выбирается учащимися для сдачи на ЕГЭ, статистика преодоления минимального порога баллов на экзамене тоже на низком уровне. Суть проекта заключается в том, что через повышение компетенции учителей физики в области предметных знаний возможен и рост результатов обучающихся, - подчеркнул А. Амаев.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |