Пт, 19 апреля, 01:25 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Руслан Бетрахмадов назначен руководителем Центра оценки качества образования ЧР

Руслан Бетрахмадов назначен руководителем Центра оценки качества образования ЧР

13.01.2023 09:28

Министр образования и науки Чеченской Республики Хож-Бауди Дааев представил коллективу регионального Центра оценки качества образования нового руководителя. Им стал кандидат технических наук Руслан Бетрахмадов.

До этого Руслан Бетрахмадов был депутатом Парламента ЧР и депутатскую деятельность совмещал с преподавательской и научной. При этом он являлся членом Комитета по вопросам социальной политики. Последним местом работы было Управление образования Гудермесского района.

В своем выступлении Дааев подчеркнул, что именно специалисты ЦОКО играют ключевую роль в организации итоговой аттестации выпускников школ региона. От их профессионализма во многом зависит штатная обстановка на экзаменах.

«И спектр задач с каждым годом становится все больше, поскольку совершенствуется техническая составляющая ОГЭ и ЕГЭ. Это делается для того, чтобы повышать объективность и прозрачность процедуры аттестации выпускников школ. Помимо непосредственной работы во время госэкзаменов специалисты ЦОКО проводят большую предварительную работу с теми, кто во время испытаний будет работать в пунктах проведения ОГЭ и ЕГЭ. И этим, разумеется, функционал Центра оценки качества образования не ограничивается. Его приоритетная задача указана в самом названии - содействие в повышении качества обучения юных жителей нашей республики. На центр возложена задача по поддержке в реализации госполитики в сфере образования Чеченской Республики. Его специалисты обеспечивают проведение различных оценочных процедур и просветительских проектов. Коллектив замечательный, сплоченный, умеющий добиваться поставленных задач», - написал руководитель ведомства в своем Телеграм-канале.

В завершение министр отметил, что Минобрнауки ЧР ставит в приоритет вопрос обеспечения системы объективности процедур оценки качества образования, которая позволяет вести мониторинг академической успешности учащихся на разных ступенях обучения в школе, оперативно выявлять и решать проблемы в разрезе учебных предметов, школ и муниципальных образований.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |