Пт, 19 апреля, 17:53 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Глава Минобрнауки ЧР Исмаил Байханов провел мониторинг учебно-воспитательного процесса СОШ №№54, 57, 67

Глава Минобрнауки ЧР Исмаил Байханов провел мониторинг учебно-воспитательного процесса СОШ №№54, 57, 67

23.01.2017 11:58

Эксперты Минобрнауки ЧР, Чеченского института повышения квалификации работников образования (ЧИПКРО) и Центра оценки качества образования (ЦОКО) под руководством министра образования и науки ЧР Исмаила Байханова провели мониторинг учебно-воспитательного процесса столичных СОШ №№54, 57, 67.

По его итогам в школах состоялись педагогические советы, в ходе которых была отмечена низкая посещаемость занятий, слабая работа методических служб, отсутствие наставничества, взаимопосещаемости занятий, недостаточное применение современных форм и методик преподавания.

Однако эксперты считают, что у коллективов есть хороший потенциал и при должном менеджменте могут намного качественнее организовать образовательный процесс. Укрепление материально-технической базы и повышение квалификации педагогических работников, находящихся на периферии города школ в течение ближайших нескольких лет позволят "разгрузить" школы в центре Грозного, что окажет положительное влияние на рост качества образования.

По словам Исмаила Байханова, каждый раз, посещая школы, он обязательно осматривает библиотеки, поскольку ее роль в учебном процессе огромна.

- Сегодня на первый план выходит не обслуживающая, а творчески-креативная, интегрирующая роль библиотеки. Школьник на уроке в кабинете учителя видит мир под углом предмета, а библиотека способна раскрыть ребенку целостную картину мира. Библиотека помогает учителям-предметникам в школе, где развивается системное мышление учащегося, а также является комфортной образовательной средой для развития индивидуальных способностей, - подчеркнул И. Байханов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |