Пт, 19 апреля, 09:16 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » ЦОКО успешно завершил апробацию уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

ЦОКО успешно завершил апробацию уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики

10.10.2017 11:50

Центр оценки качества образования успешно завершил проведение апробации уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики. Процедура, инициированная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, проходила с 5 по 29 сентября.

Целью методики уровневой оценки компетенций, разработанной специалистами Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, является получение достоверной информации об уровне профессиональной компетентности каждого учителя и отдельных групп учителей.

От Чеченской Республики в апробации приняли участие 432 педагога из 114 общеобразовательных организаций республики. В ходе мероприятия учителя выполнили диагностическую работу, включающую 20 предметных заданий, три методические задачи и одну профессиональную задачу – при решении которой необходимо было проявить свои профессиональные знания и педагогический опыт в предложенной ситуации. Кроме того, 4 учителя провели отрытые уроке в режиме онлайн видеонаблюдения, также 18 педагогов записали видеоуроки. Уроки будут оценены федеральными экспертами.

Для выполнения работы каждому участнику апробации был предоставлен электронный личный кабинет, через который, в том числе, была собрана контекстная информация, необходимая для анализа результатов исследования (стаж, квалификационная категория, учебная нагрузка, используемые учебно-методические комплекты и прочее). Система личных кабинетов позволила передавать работы учителей по сети Интернет для проверки экспертам из других регионов.

Результаты апробации модели будут обсуждены на заседаниях Всероссийской ассоциации учителей математики и Ассоциации учителей литературы и русского языка с участием педагогов, испытавших данную модель оценки на себе.

В дальнейшем оценка компетенций педагогов должна стать одним из элементов национальной системы профессионального роста учителей, которую разрабатывает Минобрнауки России по поручению Президента Российской Федерации.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |