Чт, 25 апреля, 13:37 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » На ток-шоу обсудили стратегию развития информационного общества в регионе

На ток-шоу обсудили стратегию развития информационного общества в регионе

21.02.2015 07:01

К концу года объем реально предоставляемых услуг МФЦ населению должен увеличиться в разы, при этом доступ граждан на получение этих услуг по месту пребывания возрастет до 90 и более процентов.

Для этого уже сейчас необходимо добиться от ведомств безусловного выполнения условий заключенных Соглашений с МФЦ и бесперебойной работы АРМ (автоматизированных рабочих мест). Кроме того, до конца года предстоит открыть дополнительно к функционирующим 11 МФЦ, 6 филиалам и 10 удаленным рабочим местам более 200 окон в селах, где проживает свыше тысячи человек. Такую региональную стратегию развития информационного общества на ближайший период озвучил сегодня, 20 февраля, заместитель министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики

Хамзат Мустапаев в эфире программы «Точка опоры» на ЧГТРК «Грозный».

На обсуждение социально значимой темы в студию республиканского телевидения были приглашены представители ряда министерств, федеральных ведомств и МФЦ как городских, так и районных. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ведомства.

Так, по итогам прошедшего года Чеченская Республика вошла в число субъектов России, в которых успешно реализуется проект по созданию сети МФЦ.

По словам Хамзата Мустапаева, сотрудники этих центров прошли курсы обучения Санкт- Петербургского информационно-аналитического центра и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.

- В МФЦ налажена курьерская служба, ведется оборот документов в бумажной форме. Реализация проекта дает возможность обеспечить население республики 130 видами государственных услуг по принципу «одного окна»,- подчеркнул Х.Мустапаев.

Однако в оценке эффективности работы МФЦ были обозначены также и две основные проблемы: низкий уровень взаимодействия с государственными органами власти и существенные недостатки используемых автоматизированных информационных систем.

Было замечено, что органы исполнительной власти не всегда спешат поделиться своими полномочиями в сфере оказания государственных услуг. Однако процесс внедрения информационных технологий необратимый, считают в Минэкономтерразвития ЧР, и с каждым годом этот процесс только совершенствуется. Это подтвердил в своем выступлении и заместитель министра транспорта и связи ЧР Турпалали Алсултанов.

По его словам, ведомство как технолог проекта, с декабря 2014 года проводит модернизацию автоматизированной информационной системы «Электронные услуги». Уже проведена интеграция АИС с Системой межведомственного электронного взаимодействия ЧР, осуществлена «связка» услуг и межведомственных запросов, настройка маршрутизации электронных дел, разработана и внедрена экспертная система для сотрудников МФЦ.

- Разработанная модернизированная версия отечественного программного обеспечения системы с новым централизованным решением дает заявителю возможность обращаться за той или иной услугой на портал государственных услуг и в сеть МФЦ,- отметил Т. Алсултанов.

Усовершенствованная электронная система при надлежащем обучении персонала органов исполнительной власти позволит снять все выявленные проблемы.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |