Мир
Apple представит новые планшеты iPad на презентации 7 мая
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » На ток-шоу обсудили стратегию развития информационного общества в регионе
На ток-шоу обсудили стратегию развития информационного общества в регионе
21.02.2015 07:01
К концу года объем реально предоставляемых услуг МФЦ населению должен увеличиться в разы, при этом доступ граждан на получение этих услуг по месту пребывания возрастет до 90 и более процентов.
Хамзат Мустапаев в эфире программы «Точка опоры» на ЧГТРК «Грозный».
На обсуждение социально значимой темы в студию республиканского телевидения были приглашены представители ряда министерств, федеральных ведомств и МФЦ как городских, так и районных. Об этом агентству сообщили в пресс-службе ведомства.
Так, по итогам прошедшего года Чеченская Республика вошла в число субъектов России, в которых успешно реализуется проект по созданию сети МФЦ.
По словам Хамзата Мустапаева, сотрудники этих центров прошли курсы обучения Санкт- Петербургского информационно-аналитического центра и Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ.
- В МФЦ налажена курьерская служба, ведется оборот документов в бумажной форме. Реализация проекта дает возможность обеспечить население республики 130 видами государственных услуг по принципу «одного окна»,- подчеркнул Х.Мустапаев.
Однако в оценке эффективности работы МФЦ были обозначены также и две основные проблемы: низкий уровень взаимодействия с государственными органами власти и существенные недостатки используемых автоматизированных информационных систем.
Было замечено, что органы исполнительной власти не всегда спешат поделиться своими полномочиями в сфере оказания государственных услуг. Однако процесс внедрения информационных технологий необратимый, считают в Минэкономтерразвития ЧР, и с каждым годом этот процесс только совершенствуется. Это подтвердил в своем выступлении и заместитель министра транспорта и связи ЧР Турпалали Алсултанов.
По его словам, ведомство как технолог проекта, с декабря 2014 года проводит модернизацию автоматизированной информационной системы «Электронные услуги». Уже проведена интеграция АИС с Системой межведомственного электронного взаимодействия ЧР, осуществлена «связка» услуг и межведомственных запросов, настройка маршрутизации электронных дел, разработана и внедрена экспертная система для сотрудников МФЦ.
- Разработанная модернизированная версия отечественного программного обеспечения системы с новым централизованным решением дает заявителю возможность обращаться за той или иной услугой на портал государственных услуг и в сеть МФЦ,- отметил Т. Алсултанов.
Усовершенствованная электронная система при надлежащем обучении персонала органов исполнительной власти позволит снять все выявленные проблемы.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Экономика и финансы»:
- 24.04.2024 / 22.26
- В Грозном обсудили ход эксперимента по развитию партнерского финансирования
- 24.04.2024 / 13.28
- Домклик: в СКФО отмечен рост доли ипотечных сделок
- 23.04.2024 / 12.43
- Обновленный нацпроект будет донастроен под актуальные запросы МСП
- 23.04.2024 / 09.48
- 22–24 апреля в Пскове состоится Всероссийский форум «Российские цифровые технологии в образовании»
- 22.04.2024 / 16.12
- Жительница села Илсхан-Юрт построила коммерческий комплекс благодаря нацпроекту