Пт, 19 апреля, 15:29 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » В Москве подвели итоги II Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи

В Москве подвели итоги II Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи

14.04.2016 17:28

II Всероссийская неделя финансовой грамотности для детей и молодежи проходила с 14 по 22 марта в рамках проекта Министерства финансов Российской Федерации «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации» при активной поддержке Министерства образования и науки и Роспотребнадзора.

- Это событие федерального масштаба, цель которого - познакомить молодых россиян с основами финансовой грамотности и защиты прав потребителей финансовых услуг. В этом году основными темами Недели стали бережное потребление, сбережения и защита прав потребителей финансовых услуг, а также финансовая безопасность и финансовое воспитание детей, - сообщают в оргкомитете.

После получения итогов недели из регионов стало ясно, что мероприятия прошли действительно во всероссийском масштабе как с точки зрения географии событий, так и количества участников. Учитывая широкий общественный интерес к мероприятиям по финансовой грамотности во многих отдаленных районах и селах, образовательные мероприятия в школах, которые ранее подали заявки и не успели провести все запланированные мероприятия, будут продолжаться до конца апреля.

Всего в различных мероприятиях Недели приняло участие более 570 тысяч детей и подростков. Прошло более 11 тысяч мероприятий: открытые лекции и уроки, экскурсии, семинары, мастер-классы, конкурсы, деловые игры и т.д. В 20 городах сдавали экзамены по финансовой грамотности около 30 000 человек. А онлайн-тест на сайте ваши финансы. РФ прошло более 50 тысяч человек. Заявки на проведения мероприятий на сайте Недели подали более 3,5 тысяч учебных заведений.

В рамках II Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи проходил конкурс эссе для молодых людей от 10 до 22 лет - поступило 2 тысячи творческих работ. Активнее всех были ребята в возрастной группе 14-17 лет.

Компетентное жюри среди участников определило лучших, а до 15 апреля продолжается Творческий конкурс.

Мероприятия Недели получили широкое освещение в средствах массовой информации на федеральном и региональном уровнях. СМИ активно занимались просвещением, как детей, так и их родителей.

Официальные партнеры Всероссийской недели финансовой грамотности для детей и молодежи:

AIESEC, VISA, АКИбанк, Альфа Банк, Банк Москвы, Банк Уралсиб, Банк Хоум Кредит, Высшая Школа Экономики, Ингосстрах, Кубанькредит, Лето Банк, Мастеркард, Музей Ингосстрах, НПФ Благосостояние, ППФ Страхование жизни, Промсвязьбанк, Ренессанс Жизнь (Страхование), Ренессанс кредит, Росгосстрах, Росинтербанк, Российский Союз Молодежи, Российский Союз Студенческих Организаций, Сбербанк, Сбербанк Страхование, СК Метлайф, Согласие ВИТА, Финансовый университет.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |