Вт, 27 октября, 21:07 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Омбудсмен ЧР просит оптимизировать банковское обслуживание

Омбудсмен ЧР просит оптимизировать банковское обслуживание

24.09.2020 15:03

Нурди Нухажиев обращает внимание на очереди в банках и дефицит кредитных учреждений в республике.

С вопросами, поступившими от жителей региона Уполномоченный по правам человека в ЧР обратился к Управляющему отделением – Национального банка по Чеченской Республике Исе Тамаеву.

«В мой адрес обращаются с жалобами на очереди в банках и дефицит кредитных учреждений. По этой причине жители республики не могут вовремя оплатить налоги, а также проводить банковские операции. Как пишут заявители, в банки запускают только по одному человеку и зачастую, несмотря на список очередности, сотрудники банка заводят граждан, которые в этих списках не присутствуют», - отметил Уполномоченный.

Он замечает, что имущественные налоги полностью зависят от полноты и своевременности их оплаты, а из-за очередей в кредитных учреждениях туда вовремя не поступают финансовые средства. В частности, отмечает омбудсмен, размер доходный части республиканского бюджета зависит от своевременного поступления налогов. По словам Нухажиева, граждане также утверждают, что им приходится часами стоять у банкоматов для снятия наличных денег, а нередко, когда очередь доходит до клиента, деньги в банкоматах уже заканчиваются

«На вопрос, по какой причине образуются очереди, сотрудники банка ссылаются на нехватку кадров и на эпидемиологическую обстановку. Учитывая жалобы, и в целях улучшения обслуживания клиентов, Уполномоченный просит найти решение озвученных проблем», - сообщают в аппарате омбудсмена.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

www.grozny-inform.ru
Информационное агентство "Грозный-информ"

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |