Пт, 19 апреля, 06:55 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Россельхозбанк намерен поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

Россельхозбанк намерен поднять продажи фермерских продуктов в несколько раз

26.11.2021 10:25

Расширение действия программы лояльности «Урожай» на оплату баллами продуктов и услуг в экосистеме «Свое» может увеличить продажи фермерских продуктов на несколько порядков.

На сегодняшний день к программе лояльности Россельхозбанка «Урожай» подключено более 1,2 млн человек, и при каждой оплате банковской картой они получают баллы, которые затем можно потратить на приобретение различных продуктов и услуг. Сейчас у клиентов РСХБ накоплено в общей сложности около одного миллиарда баллов, при оплате товаров у партнеров программы расчет идет в соотношении 1 балл – 1 рубль.

В начале 2022 года баллы «Урожай» будут доступны для оплаты заказов внутри маркетплейса «Свое Родное», на котором свою продукцию предлагают более 6 тысяч фермеров со всей России. В данный момент в программе «Урожай» доступно приобретение подарочных сертификатов на оплату товаров на платформе «Свое Родное». Сертификаты пользуются значительной популярностью у клиентов банка, на их оплату тратится каждый 15 балл программы лояльности РСХБ.

«Сегодня цифровые технологии облегчают работу в самых разных отраслях, сельское хозяйство не исключение. В нашем регионе порядка 3 тысяч крестьянско-фермерских хозяйств, площадка «Свое Родное» открывает для них возможности для ведения более продуктивного бизнеса. Чеченские фермеры могут при помощи экосистемы увеличить объем реализации своей продукции и существенно расширить географию продаж», – подчеркнул президент АККОР Чеченской Республики Лечи Татаев.

«Расширение действия программы «Урожай» способно кратно увеличить аудиторию, которая будет регулярно приобретать фермерские продукты. Наши клиенты расходуют примерно 3 процента от общего количества накопленных баллов в месяц и ежемесячно получают начисления в размере около шести процентов от общего количества накопленных баллов. Расширение действия программы лояльности на сервисы нашей экосистемы – логичный шаг, который позволит сделать более популярными и доступными фермерские товары. Потенциально база клиентов экосистемы увеличится в несколько раз, а оборот маркетплейса способен вырасти на десятки и даже сотни процентов», – отметил Андрей Кондратьев, начальник управления развития карточных продуктов Россельхозбанка.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |