Пт, 19 апреля, 23:29 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » В 42 школах республики создаются стажировочные площадки

В 42 школах республики создаются стажировочные площадки

16.09.2014 10:41

В Чеченской Республике реализуется проект по созданию на территории республики 42 стажировочных площадок. Эти временные структуры будут организованы на базе образовательных учреждений, где пройдут повышение квалификации работники образования.

Реализация программ стажировки на базе данных учреждений начнется с 2015 года.

Проект реализуется Министерством образования и науки ЧР совместно с Чеченским государственным педагогическим институтом и Чеченским институтом повышения квалификации работников образования.

Министр образования и науки ЧР Исмаил Байханов, комментируя проект, подчеркнул, что площадки должны стать важной формой трансляции инновационного педагогического опыта в широкую практику и эффективной адресной методической поддержкой педагогов.

«Проект укладывается в стратегию министерства по приданию системного характера инновационным преобразованиям в системе образования. Мы создаем условия для распространения педагогического опыта, связанного с прогрессивными идеями педагогики и психологии и повышения качества работы методических служб», - сказал министр.

На сегодняшний день ЧИПКРО организован и проведен конкурсный отбор среди общеобразовательных учреждений на присвоение статуса стажировочной площадки, заключены соглашения с 42 общеобразовательными учреждениями о сопровождении деятельности стажировочных площадок.

В рамках данных соглашений всем стажировочным площадкам оказана помощь в разработке локальных актов, регламентирующих деятельность стажировочных площадок, разработаны планы совместной деятельности ЧИПКРО и ОУ, проведен входной мониторинг готовности школы к инновационной деятельности.

Пресс-служба Главы и Правительства Чеченской Республики

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |