Пт, 29 марта, 08:31 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » С. Эбаев: Интернет вывел процесс покупки товаров на новый уровень

С. Эбаев: Интернет вывел процесс покупки товаров на новый уровень

26.04.2017 18:08

В последнее время Интернет-услуги, будь то заказ одежды, техники, еды, оплата счетов, оформление документации, пользуются доверием у людей. Бешеный ритм современной жизни вынуждает людей экономить свое время. Именно Интернет- услуги облегчают эту задачу.

Руководителем одного из востребованных Интернет-сервисов на Северном Кавказе является Саламбек Эбаев. Молодой бизнесмен из Чеченской Республики представляет Интернет-сервис по доставке еды «Тик-Так Доставка». О работе данной услуги, о развитии идеи и ее достоинствах С.Эбаев рассказал в своем интервью корреспонденту ИА « Грозный-информ».

Саламбек ­­­­­Саид-Эминович, как работает ваш сервис? Расскажите, как удается службе заказов активно набирать популярность?

- Единая служба заказов «Тик-Так Доставка» (www.tiktak-delivery.ru) - это агрегатор кафе, ресторанов и служб доставки. Сервис позволяет клиенту удобно и быстро заказать доставку еды, буквально в пару кликов. Можно «молча» оформить заказ в любимом или новом для вас ресторане, листая информативное меню, читая отзывы, на сайте или через приложение. Приложение автоматически определит ближайшие к вам заведения.

Мы стараемся сделать наш сервис более удобным для покупателей, расширяем возможности упрощения заказов.

Наверняка уже есть и постоянные клиенты?

- Мы достаточно молодой сервис, но стремительно набираем популярность. За недолгие полгода у нас появились постоянные клиенты, оценившие удобство и выгоду заказа через Интернет.

Около 3000 постоянных клиентов заказывают ежедневно суши, пиццу, бургеры и другую еду с помощью нашего сайта и через приложение «Тик-Так», за что мы им очень благодарны.

Сколько кафе и ресторанов по Северному Кавказу участвуют в вашем проекте?

- На данный момент служба объединяет около 100 ресторанов, кафе и служб доставки по всему Северному Кавказу.

Откуда пришла идея заниматься доставкой еды, почему именно эта сфера?

- Я всегда восхищался трудом поваров, пекарей и кондитеров. У них все по-честному: если ты сделаешь работу плохо, то твой продукт просто не будут покупать, и ты останешься без работы, если же будешь готовить вкусно, то обеспечишь себя и близких сытой жизнью. Сам, кроме яичницы, я вряд ли что-то смог бы приготовить, но очень люблю вкусно поесть. Меня всегда интересовало устройство работы кафе и ресторанов. Всегда интересно было, что происходит по ту сторону кухни, сколько поваров, официантов задействовано, сколько столов и печей там. Не представляю нашу жизнь без кафе и ресторанов. Будь то шашлычная в парке или ресторан высокой кухни, это то место, куда приходят расслабиться и получить удовольствие от еды.

Откуда у Вас предпринимательская жилка?

Мне посчастливилось познакомиться и поработать с очень хорошими и предприимчивыми людьми. Желание построить, создать что-то с нуля, что-то полезное и качественное, за что люди будут тебе благодарны, было у меня всегда.

Телекоммуникационная инфраструктура мне очень близка и интересна уже продолжительное время. После окончания в 2005 году Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета я начал работать в сотовой компании «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») в отделах маркетинга и обслуживания и продаж. За 8 лет работы в этой сфере я многое узнал о современных технологиях и о том, каким должен быть сервис.

Получив бесценный опыт работы с клиентами в Телекоме, решил, что пора идти дальше. В середине 2015 года я и мой друг Рустам, фанат IT-индустрии, решили запустить полезный и уже востребованный во всем мире сервис по доставке еды через интернет - «Тик-так Доставка».

Как удается руководить службой доставки в нескольких регионах?

Неоценимый опыт управления большой сетью в нескольких регионах одновременно я также получил в компании «Билайн». Стремительный рост различных средств коммуникации дает неограниченную свободу. Если раньше это были селекторные совещания по телефону, то сейчас доступ к видеосвязи высокой четкости обеспечивает вам мобильный телефон. В силу того, что основным местом встречи с клиентом является всемирная сеть, то мы не привязаны к конкретному региону. Для клиентов мы доступны везде, где есть сотовая связь и доступ в Интернет.

Довольны ли Вы своей командой, с которой работаете?

- В любом начинании самое главное, по–моему, это, конечно же, команда. Мне посчастливилось собрать команду энергичных и заинтересованных людей из Грозного, Махачкалы, Нальчика и Владикавказа. Каждый внес огромный вклад в фундамент сервиса, выложился на все сто процентов. Не будь кого-то одного, боюсь, что сегодня мне не о чем было бы рассказывать. В проекте работают замечательные молодые люди и девушки, по-настоящему увлеченные этим делом.

Саламбек Саид-­­­­­Эминович, по-Вашему, почему доставка еды домой и в офис с каждым днем набирает популярность?

Темпы роста рынка доставки еды в мегаполисах России и мира по некоторым оценкам составляет более 20% в год. На Северном Кавказе рынок доставки еды только раскрывается. Но, несмотря на это, с каждым днем все больше людей, проживающих на Кавказе, по достоинству оценивают удобство заказа еды на вынос. Интернет и смартфоны упростили нам доступ к информации, с их помощью можно заказать такси, купить авиа и ЖД билеты, отправиться в виртуальное путешествие по миру. Интернет вывел процесс покупки товаров на новый уровень.

Уверен, что уже в ближайшие годы покупки через онлайн-магазины потеснят «живые» покупки. Если позволите, порекомендую читателям «Грозный-информ» активнее использовать возможности своих современных технологичных смартфонов.

Интервью подготовила Луиза Цагуева

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |