Чт, 28 марта, 22:04 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Общество » Многофункциональные центры не смогут возвращать документы по ранее не указанным основаниям

Многофункциональные центры не смогут возвращать документы по ранее не указанным основаниям

05.07.2018 15:32

Государственная Дума России сегодня в третьем чтении приняла закон по которому Многофункциональные центры больше не смогут повторно возвращать документы по ранее не указанным основаниям.

Закон включен в перечень приоритетных проектов Государственной Думы в рамках реализации Послания Президента, - сообщается на сайте Госдумы.

При этом повторный возврат допустим только в определенных случаях: при выявлении противоправных или ошибочных действий работника госоргана или МФЦ, при наличии ошибок в первоначально непредставленных документах, либо при изменении законодательства. Кроме того, при возврате документов по причине противоправных или ошибочных действий сотрудника госоргана или МФЦ граждан будут уведомлять о факте или признаках действий, которые препятствовали оказанию услуги.

Один из авторов закона - заместитель Председателя ГД Ирина Яровая, подчеркнула, что ответственность за некачественное или несвоевременное предоставление услуги будет нести непосредственно сотрудник госоргана. Сотрудники МФЦ же будут нести ответственность только в случаях, когда на МФЦ возложено оказание услуги в полном объеме.

Она отметила, что процедуры должны защищать, а не быть уловкой для бесконечной волокиты. Мы защищаем бизнес и людей от самой возможности препятствовать их законной деятельности, в реализации их жизненных и экономических планов, делаем процедуры конкретными и с прямой ответственностью.

Яровая подчеркнула, что закон принципиально меняет систему: «главным субъектом становится не государственный орган или МФЦ, которым делегированы широкие полномочия, а гражданин и юридическое лицо (предприниматели), которым предоставлено право в установленный законом срок получить безусловное исполнение законно заявленных требований».

Парламентарий добавила, что при удовлетворении возможной жалобы гражданина заявитель будет проинформирован о действиях госоргана, направленных на то, чтобы исправить ситуацию, а также получит извинения за доставленные неудобства и информацию о необходимых действиях для получения услуги.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |