Мир
Чеченский боксер стал призером Международного турнира «Великий шёлковый путь»
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Учителя Чечни примут участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
Учителя Чечни примут участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций
01.10.2019 10:15
Чеченская Республика примет участие в апробации модели оценки компетенций работников образовательных организаций, которая пройдет в октябре текущего года.
От Чечни в исследовании примут участие 312 учителей по предметам: география, физика, химия, биология, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, искусство, технология, иностранный язык (английский). Кроме учителей в процедуре примут участие 5 руководителей общеобразовательных организаций ЧР.
Как сообщили в Центре оценке качества образования, исследование проводится в целях создания и апробации подходов и инструментария для оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования.
Результаты апробации будут деперсонифицированы. В случае, если участник исследования захочет получить свои результаты, то данная информация будет выслана на личный электронный адрес по запросу учителя.
Данное исследование проводится по заказу Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 29.03.2024 / 11.00
- В республиках СКФО на 61% вырос спрос на образование с господдержкой
- 29.03.2024 / 10.16
- В Грозном закрыли муниципальный этап двух престижных Всероссийских конкурсов
- 28.03.2024 / 14.24
- В Аргуне планируется создание школы креативных индустрий
- 28.03.2024 / 09.20
- Второй этап конкурса «Знаток чеченского языка» пройдёт 2 апреля 2024 года
- 27.03.2024 / 15.52
- В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»