Мир
Минздрав Газы заявил о более чем 32,5 тысяч погибших в результате ударов Израиля
Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Муслим Хучиев и заместитель министра просвещения РФ Павел Зенькович обсудили вопросы ликвидации трехсменки в Чечне
Муслим Хучиев и заместитель министра просвещения РФ Павел Зенькович обсудили вопросы ликвидации трехсменки в Чечне
04.10.2019 09:13
Председатель Правительства Чеченской Республики Муслим Хучиев и 1-й заместитель министра просвещения РФ Павел Зенькович обсудили вопросы выработки эффективных мер по ликвидации трехсменного режима обучения в образовательных организациях ЧР.
Во встрече также приняли участие замминистра просвещения РФ Андрей Николаев и министр образования и науки ЧР Исмаил Байханов.
По предварительной информации, количество обучающихся в третью смену в ЧР возросло в 2019 году до 15460 детей.
По словам М. Хучиева, для достижения одной из основных целей нацпроекта «Образование» - ликвидации трёхсменного режима обучения в 2021 году, республика нуждается дополнительно в 40140 ученических местах.
«Решили совместно с Минпросвещения РФ провести анализ данной проблемы с учетом специфики региона и географических особенностей локаций планируемых к строительству школ. По итогам будет выработана единая позиция Правительства ЧР и Минпросвещения РФ для представления в министерство финансов РФ в целях реализации исполнения поручения Президента РФ», - отметил М. Хучиев
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться:Также в разделе «Культура и образование»:
- 29.03.2024 / 10.16
- В Грозном закрыли муниципальный этап двух престижных Всероссийских конкурсов
- 28.03.2024 / 14.24
- В Аргуне планируется создание школы креативных индустрий
- 28.03.2024 / 09.20
- Второй этап конкурса «Знаток чеченского языка» пройдёт 2 апреля 2024 года
- 27.03.2024 / 15.52
- В Чеченском педколледже состоялся «Вечер нашидов»
- 27.03.2024 / 12.38
- В школах ЧР прошел «Урок цифры» по теме «Технологии тестирования»