Пт, 03 мая, 10:39 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Три команды Грозного заявились на участие в всероссийском конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет»

Три команды Грозного заявились на участие в всероссийском конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет»

22.02.2022 14:22

Команды Грозного заявились на участие в новом Всероссийском конкурсе «Флагманы образования. Муниципалитет», в том числе команда «Новаторы образования». К настоящему времени регистрацию успешно прошли три муниципальные управленческие команды. Они участвуют в тренингах с педагогами-психологами по командообразованию и эффективной коммуникации участников, готовятся к сдаче общекультурного теста. Об этом сообщает пресс-служба Департамента образования мэрии города Грозного.

Участники получают возможность пройти комплексную оценку профессиональных компетенций, обучиться в дистанционном формате по программе повышения квалификации. Кроме того, они смогут разработать проект развития системы образования своего муниципалитета. В состав третьей команды вошли заместитель начальника Департамента образования Магомед Хизриев, сотрудники ведомства Хадишат Салмурзаева и Омарбек Махаев, директор школы №19 Асет Бексултанова и заместитель директора Лингвистической школы им. Ю.Д Зина Дешериева.

«Новаторы образования» - это единомышленники, связанные общей целью и высокой мотивацией.

«Новые цели требуют новых знаний!» - под таким девизом команда заявила о своём участии в профессиональном конкурсе управленцев. «Отрадно видеть, что сразу три грозненские команды принимают участие в таком большом проекте. Это доказывает, что образование в городе действительно держится на достойном уровне», - отметил начальник Департамента образования мэрии Грозного Зелимхан Ахматов.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |