Пт, 19 апреля, 16:08 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Школы Урус-Мартановского района планируют перейти на пятидневку

Школы Урус-Мартановского района планируют перейти на пятидневку

15.09.2022 16:21

В гимназии №5 города Урус-Мартана состоялось совещание с участием руководителей общеобразовательных организаций Урус-Мартановского по вопросам перехода школ муниципалитета на 5-дневную неделю школьного обучения. Об этом ИА «Грозный-информ» сообщили в администрации района.

Мероприятие прошло под председательством заместителя начальника районного отдела образования Исы Едаева в рамках реализации федерального проекта «Современная школа».

«Очевидно, в этом есть неоспоримые плюсы для обучающихся, потому что дети смогут провести полноценные выходные дни, проводить больше времени со своей семьей. Добавок ко всему прочему, родители смогут ими заниматься и организовывать для них полноценный досуг», – заявил И. Едаев, открывая совещание.

По словам замначальника, самая главная задача для школ – это повышение успеваемости учащихся, обеспечение психологического комфорта, снижение психоэмоциональной нагрузки на организм, что даст им восстановить силы.

Стоит отметить, что в ходе заседания также затронули вопрос об организации дополнительного образования в школах района в соответствии с дополнительными общеобразовательными общеразвивающими программами по различным направлениям.

Напомним, федеральный проект «Современная школа» направлен на обеспечение возможности детям получать качественное общее образование в условиях, отвечающих современным требованиям, независимо от места проживания ребенка, организацию комплексного психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений, а также обеспечение возможности профессионального развития педагогических работников.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |