Вт, 28 мая, 08:55 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Учителя из ЧР принимают участие во всероссийском форуме молодых педагогов

Учителя из ЧР принимают участие во всероссийском форуме молодых педагогов

25.04.2023 15:30

Представители системы образования Чеченской Республики принимают участие во всероссийском форуме молодых педагогов «Педагог: Профессия. Призвание. Искусство».

Чеченскую Республику представляют: учитель физической культуры МБОУ «Гимназия № 14» г. Грозного Руслан Исаев, учитель истории и обществознания МБОУ «Гудермесская СШ № 12 им. А.А. Кадырова» Махма Асхабов, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ им. Р.Ш. Басханова с. Бердыкель» Денильбек Исаев.

В форуме принимают участие педагоги образовательных организаций РФ в возрасте до 35 лет, являющиеся победителями, призерами и лауреатами профессиональных олимпиад и конкурсов, в том числе лауреатами и призерами всероссийского конкурса «Учитель года России», представителями молодёжных общественных педагогических организаций, представителями советов молодых педагогов региональных организаций Общероссийского профсоюза образования.

Программа форума включает открытые лекции, практикумы, пленарное заседание в формате открытой дискуссии и культурно-досуговую часть. Главные вопросы, обсуждаемые на встрече молодых педагогов РФ, это — ценностные основы государственной политики России в профессиональной деятельности молодого педагога; профессиональное развитие молодого педагога; роль молодежных педагогических объединений в решении социальных задач регионов и другое.

Форум организован Департаментом подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Минпросвещения России. Он проходит в городе Гатчина Ленинградской области.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |