Пн, 04 ноября, 19:48 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » Школы Шалинского района проводят онлайн-марафон «Инструменты концепции Edutainment как средство вовлечения в образовательный процесс»

Школы Шалинского района проводят онлайн-марафон «Инструменты концепции Edutainment как средство вовлечения в образовательный процесс»

18.08.2024 15:02

В МБОУ «СОШ № 4 г. Шали» используется ЦОС оборудование, полученное благодаря федеральному проекту «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование», созданного по инициативе Президента Российской Федерации, что позволяет значительно повысить качество образовательного процесса.

Установленные цифровые лаборатории и мультимедийные классы предоставляют ученикам доступ к новейшим технологиям и образовательным ресурсам, что способствует более глубокому и разностороннему усвоению информации. Электронные учебники, интерактивные доски и специализированные программные обеспечения позволяют педагогам использовать разнообразные методики обучения, ориентированные на индивидуальные потребности каждого ученика. На начальном этапе внедрения ЦОС оборудования в школы Шалинского района сталкивались с рядом технических и организационных трудностей. Однако благодаря поддержке региональных властей и активному участию школьных коллективов эти проблемы удалось оперативно решить. Кроме того, введение цифровой образовательной среды уже дало положительные результаты: улучшились успеваемость учеников, возрос интерес к обучению и увеличилась вовлеченность в учебный процесс.

Создание тематической атмосферы на занятиях играет ключевую роль в повышении интереса учеников к образовательному процессу. Занятие начинается с погружения в тему, для чего можно использовать различные методы: изменение декораций класса, использование мультимедийных средств, таких как видео и аудио, которые соответствуют теме урока. В этом случае ученик оказывается в уникальной атмосфере, которая способствует более глубокому пониманию и запоминанию материалов.

Использование кейс-метода и ролевой игры является еще одним эффективным инструментом вовлечения учеников. Кейс-метод предлагает ученикам решение реальных или вымышленных ситуаций, что развивает критическое мышление и помогает лучше усваивать материал. Ролевая игра, в свою очередь, позволяет ученикам принимать на себя определенные роли и действовать в рамках заданного сценария, что способствует развитию коммуникативных навыков и улучшает работу в команде.

Примеры и лайфхаки для создания тематической атмосферы включают в себя использование различных ресурсов и креативных подходов. Например, для уроков истории можно создать атмосферу средневекового замка, используя декорации и костюмы, а для занятий по биологии — создать мини-лабораторию с растениями и лабораторным оборудованием. Еще один лайфхак — интеграция цифровых технологий, таких как виртуальная и дополненная реальность, которые позволяют ученикам исследовать сложные концепции в интерактивной форме.

Таким образом, реализация федерального проекта «Цифровая образовательная среда» в Шалинском муниципальном районе демонстрирует успешные шаги в направлении модернизации системы образования. Постепенное внедрение современных технологий и подготовка квалифицированных педагогов создают прочную основу для дальнейшего развития образовательного потенциала региона и достижения новой высоты в сфере образования.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |