Пт, 05 декабря, 06:11 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Культура и образование » В Чечне прошёл интенсив для педагогов начальной школы

В Чечне прошёл интенсив для педагогов начальной школы

03.12.2025 10:34

В Институте развития образования Чеченской Республики прошёл специальный интенсив для педагогов и управленцев начальной школы. В рамках проектной сессии с лекцией выступила проректор по проектной деятельности института, лектор Российского общества «Знание» Анжелика Болатбиева.

Фраза «Искусство маленьких шагов», вынесенная в название интенсива, стала не только темой, но и практической основой мастер-класса. Эксперт предложила сосредоточиться не на крупных реформах, а на силе небольших ежедневных профессиональных действий, которые в перспективе формируют качественно новую образовательную среду и приводят к личным достижениям.

Участники вместе с лектором обсудили, как наблюдение за каждым учеником помогает формировать индивидуальный подход, как находчивость помогает решать педагогические задачи, а грамотное планирование времени позволяет сохранять профессиональные ресурсы.

«Профессиональный рост — это не всегда резкий скачок. Чаще это путь осознанных, последовательных шагов. Неудача — не тупик, а естественная преграда, которая даёт нам бесценный опыт для нового, более уверенного движения вперёд. Наша сила — в системности, в искусстве маленьких шагов», — поделилась ключевой мыслью Анжелика Болатбиева.

Практическая часть интенсива была посвящена тому, как интегрировать этот подход в ежедневное планирование, работу с детьми и собственное развитие. Педагоги отрабатывали навыки постановки крупных годовых целей через конкретные и выполнимые «маленькие шаги», создавали чек-листы наблюдений и формировали личные ритуалы, повышающие эффективность без риска профессионального выгорания.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |