Сб, 20 апреля, 19:32 Пишите нам






* - Поля, обязательные для заполнения

rss rss rss rss rss

Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Как маркетплейс Своё Родное помогает фермерам и любителям натуральных продуктов найти друг друга

Как маркетплейс Своё Родное помогает фермерам и любителям натуральных продуктов найти друг друга

10.09.2021 10:51

Каждый фермер мечтает заниматься развитием своего производства, увеличением качества продукции и ассортимента, хочет, чтобы его натуральные продукты имели успех у потребителя. Но помимо организации производства надо заниматься еще и продвижением продуктов, а найти время и ресурсы на всё трудно. Часто у фермера просто нет возможности сделать сайт, подключить онлайн-оплату, интегрировать сервисы доставки и т.д. Это очень большая статья расходов для локального производителя. Проблему вывода натуральных продуктов фермера на рынок решает маркетплейс Свое Родное – бесплатно.

Маркетплейс Своё Родное – это часть экосистемы Россельхозбанка. Если у вас есть своя ферма, подсобное хозяйство или небольшое местное производство – вы можете абсолютно бесплатно подключиться и начать продавать товары уже сегодня.

«Фермер может завести на площадке свою витрину товаров бесплатно и начать получать заказы без посредников. Всю нагрузку по маркетингу и продвижению платформы, а значит и товаров фермеров, берёт на себя банк. За время существования Своё Родное стал настоящей палочкой-выручалочкой для многих российских производителей и жителей нашей страны. На начало сентября 25 фермерских хозяйств Чеченской Республики уже зарегистрировались на платформе Своё Родное. Это наши первопроходцы. Уверен, что вскоре их положительный опыт работы с экосистемой банка переймут и другие местные фермеры», – рассказал директор Чеченского филиала Россельхозбанка Ислам Гагаев.

Своё Родное нацелено как на фермеров, так и на потребителей – жителей нашей страны. маркетплейс делает полезные продукты более доступными каждому россиянину. Люди могут покупать полезные и натуральные, а порой и уникальные фермерские продукты самым удобным для них способом, причём без наценок. Можно пользоваться и доставкой на дом, популярность которой сильно выросла в 2021 году.

«Интернет площадка Своё Родное для фермеров серьезное подспорье. И это очень выгодно, не нужно платить за аренду места, как на рынках. Сформировав свою базу постоянных покупателей, можно будет точно спланировать производство продуктов по количеству и ассортименту, что будет способствовать сокращению производственных издержек и отходов», - отметил президент АККОР Чеченской Республики Лечи Татаев.

Еще экосистема развивает столь популярный сегодня агротуризм. Многие фермеры приглашают к себе гостей, показывают им животных, проводят мастер-классы и просто сдают в аренду коттеджи для тех, кто хочет оказаться в гармонии с природой и насладиться свободой от телефона и компьютера. Если вы хотите привлечь к себе посетителей – Своё Родное окажет в этом помощь.

Через витрину маркетплейса Своё Родное свои товары продают уже более 6 000 фермеров, зона покрытия – более 70 регионов России.

Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter

Поделиться:

Добавить комментарий




Комментарии

Страница: 1 |