Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
USD 76,0937 EUR 88,7028
Мир
Спортсмены клуба «Ахмат» заняли призовые места на XXII Международном турнире по боксу
Россия
Путин поручил поддерживать не только материнство, но и отцовство
СКФО
Сбер инвестировал более 7,2 млрд рублей в развитие АПК на Северном Кавказе
Блоги
Финляндия собирается лишить украинских беженцев всех выплат ради экономии
Главная » НОВОСТИ » Экономика и финансы » Производители смогут создавать интернет-магазины на цифровой платформе РСХБ
13.09.2022 13:58
Цифровая экосистема для сельхозпроизводителей Своё Фермерство от Россельхозбанка представила новый функционал для продавцов. В первую очередь он включает в себя расширенные возможности управления цифровой витриной и сбытом для продавцов сельскохозяйственной техники и запчастей.
Одним из ключевых нововведений стала возможность оформления страницы магазина компании. Теперь каждый поставщик, в том числе из Чеченской Республики, на своей персональной странице может разместить промобаннер, раздел с уникальными предложениями и логотипы реализуемых брендов, а также дополнительно указать адреса доставки, центры обслуживания, реквизиты, контакты для связи с компанией. Таким образом у производителей появилась возможность создать свой привлекательный для покупателей интернет-магазин внутри маркетплейса. Этой услугой уже воспользовался ряд компаний.
Поставщики и производители сельскохозяйственной техники могут создать подробное описание товаров и их характеристик за счет расширенного атрибутного состава товарных карточек в разделе «Сельскохозяйственная техника». Наиболее активным поставщикам, максимально полно заполнившим данные о себе и постоянно актуализирующим товарные предложения, предоставляется возможность подключения чата с покупателями для оперативной обработки обращений. Регулярно обновляемые товары с ценами индексируются и демонстрируются в категориях «Спецпредложения», «Скидки», «Товары российского производства», «Популярные товары».
«Свое Фермерство – это уникальный проект, который позволяет нашим фермерам оптимизировать работу в собственном хозяйстве. Уверен, что новые возможности, которые площадка открывает для продавцов сельхозтехники и запчастей, помогут аграриям еще оперативнее решать вопросы по замене и ремонту техники. Когда все связующие звенья собраны в одном месте, экономия времени и других ресурсов без сомнения дает положительный результат», – подчеркнул директор Чеченского филиала Россельхозбанка Ислам Гагаев.
Поставщикам доступна также массовая загрузка товаров. Маркетплейс Своё Фермерство предоставляет дистрибьюторам возможность обеспечить полное покрытие региона за счет цифрового канала продаж, а также разместить в каталоге не только технику, но и запчасти и комплектующие, которые будут представлены в специализированной категории «Запчасти».
«На маркетплейсе Своё Фермерство уже порядка 90% сельскохозяйственной техники – отечественного производства. Все крупнейшие производители размещают свои товары на нашей платформе, например, число поставщиков и дистрибьюторов таких брендов как «Кировец», «Беларус», «РСМ», «КАМА», представленных на нашей платформе, превышает 70% от их общего количества. Мы продолжаем совершенствовать наш маркетплейс и расширяем функционал для максимально удобной и эффективной работы как небольших поставщиков, так и сетей, в чьем арсенале как правило целый набор брендов и десятки тысяч товаров для реализации. При высокой автоматизации процессов мы сохраняем персонализированный подход. Наши менеджеры сопроводят и окажут необходимую помощь на всех этапах работы с маркетплейсом», – прокомментировала заместитель директора Центра развития финансовых технологий РСХБ Любовь Любаева.
Все права защищены. При перепечатке ссылка на сайт ИА "Грозный-информ" обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите: Ctrl+Enter
Поделиться: